Название | Проблема ценообразования в современной России |
Количество страниц | 25 |
ВУЗ | институт Дашковой |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
Введение 3 1. Теоретические аспекты ценообразования и производства 4 1.1 Понятие и функции ценообразования 4 1.2 Процесс и факторы ценообразования 9 1.3 Принципы ценообразования 15 2. Проблемы ценообразования в современной России 17 2.1 Проблемы ценообразования на разных рынках 17 2.2 Проблема ценообразования на предприятии 18 Заключение 24 Список используемой литературы 25 |
Список литературы | Список используемой литературы
1. Ваулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга. // Экономика. 2006. - № 2.- с.18–25. 2. Даньков Т. П. Понятие ценообразования. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 418 с. 3. Желтяков И.А. Цены и ценообразование. // Менеджмент, 2005. - № 14. – С. 35-39. 4. Слепнева Т.А., Юркин Е.В. Цены и ценообразование // Экономика, 2006. - № 11. – С. 41-43. 5. Суслова Т.М. Проблемы ценообразования // Экономика и жизнь. – 2006. – № 5. – С. 12-16. 6. Уткин Э.Н. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2006. – 331 с. 7. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. Под. ред. И.К. Салимжанова. - М.: ЗАО «Финстатинформ», 2007. – 286 с. 8. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. - 4-е изд. Перераб. и доп. - М.: Издательство Дом «Дашков и К», 2006. – 520 с. |
Цена: | Договорная |