Название Проблема ценообразования в современной России
Количество страниц 25
ВУЗ институт Дашковой
Год сдачи 2009
Содержание Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты ценообразования и производства 4
1.1 Понятие и функции ценообразования 4
1.2 Процесс и факторы ценообразования 9
1.3 Принципы ценообразования 15
2. Проблемы ценообразования в современной России 17
2.1 Проблемы ценообразования на разных рынках 17
2.2 Проблема ценообразования на предприятии 18
Заключение 24
Список используемой литературы 25



Список литературы Список используемой литературы
1. Ваулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга. // Экономика. 2006. - № 2.- с.18–25.
2. Даньков Т. П. Понятие ценообразования. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 418 с.
3. Желтяков И.А. Цены и ценообразование. // Менеджмент, 2005. - № 14. – С. 35-39.
4. Слепнева Т.А., Юркин Е.В. Цены и ценообразование // Экономика, 2006. - № 11. – С. 41-43.
5. Суслова Т.М. Проблемы ценообразования // Экономика и жизнь. – 2006. – № 5. – С. 12-16.
6. Уткин Э.Н. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2006. – 331 с.
7. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. Под. ред. И.К. Салимжанова. - М.: ЗАО «Финстатинформ», 2007. – 286 с.
8. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. - 4-е изд. Перераб. и доп. - М.: Издательство Дом «Дашков и К», 2006. – 520 с.
Цена: Договорная