Название | Ценообразование в условиях монополистической конкуренции |
Количество страниц | 29 |
ВУЗ | РГСУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
Введение 3 1. Сущность и принципы ценообразования 4 1.1 Понятие и функции ценообразования 4 1.2 Процесс, факторы и принципы ценообразования 10 2. Общая характеристика рынка монополистической конкуренции 16 3. Ценообразование в условиях монополистической конкуренции 20 Заключение 27 Список использованной литературы 29 |
Список литературы | Список использованной литературы
1. Бесовский Л. Е. Монополия и конкуренция. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 250 с. 2. Гемина Г.О. Ценообразование в условиях несовершенной конкуренции. // Финансовый директор. – 2005. - №10. – С. 42-45. 3. Голубков Е. П. Ценообразование в условиях монополистической конкуренции. // Российский экономический журнал. - 2007. - № 8. - С. 33–41. 4. Даньков Т. П. Понятие ценообразования. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 420 с. 5. Голанов Н.А. Организация ценообразования на предприятии: Учебно-практическое пособие. - М.: Издательство ГЕЛАН, 2003. - 360с. 6. Желтяков И.А. Цены и ценообразование. // Финансы и статистика, 2005. - № 14. – С. 35-39. 7. Нэгл Т.Т., Холден Р.К. Cтратегия и тактика ценообразования. - СПб.: Издательство «Питер», 2004. - 544с. 8. Слепнева Т.А., Юркин Е.В. Цены и ценообразование // Экономика, 2006. - № 11. – С. 41-43. 9. Тарасович В.М. Монополистическая конкуренция. - СПб: «Питер», 2005. - 272с. 10. Уткин Э.Н. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2006. - 224с. 11. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. Под. ред. И.К. Салимжанова. - М.: ЗАО «Финстатинформ», 2007. - 333с. 12. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. - 4-е изд. Перераб. и доп. - М.: Издательство Дом «Дашков и К», 2006. - 216с. |
Цена: | Договорная |