Название Ценообразование в условиях монополистической конкуренции
Количество страниц 29
ВУЗ РГСУ
Год сдачи 2009
Содержание Содержание
Введение 3
1. Сущность и принципы ценообразования 4
1.1 Понятие и функции ценообразования 4
1.2 Процесс, факторы и принципы ценообразования 10
2. Общая характеристика рынка монополистической конкуренции 16
3. Ценообразование в условиях монополистической конкуренции 20
Заключение 27
Список использованной литературы 29

Список литературы Список использованной литературы
1. Бесовский Л. Е. Монополия и конкуренция. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 250 с.
2. Гемина Г.О. Ценообразование в условиях несовершенной конкуренции. // Финансовый директор. – 2005. - №10. – С. 42-45.
3. Голубков Е. П. Ценообразование в условиях монополистической конкуренции. // Российский экономический журнал. - 2007. - № 8. - С. 33–41.
4. Даньков Т. П. Понятие ценообразования. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 420 с.
5. Голанов Н.А. Организация ценообразования на предприятии: Учебно-практическое пособие. - М.: Издательство ГЕЛАН, 2003. - 360с.
6. Желтяков И.А. Цены и ценообразование. // Финансы и статистика, 2005. - № 14. – С. 35-39.
7. Нэгл Т.Т., Холден Р.К. Cтратегия и тактика ценообразования. - СПб.: Издательство «Питер», 2004. - 544с.
8. Слепнева Т.А., Юркин Е.В. Цены и ценообразование // Экономика, 2006. - № 11. – С. 41-43.
9. Тарасович В.М. Монополистическая конкуренция. - СПб: «Питер», 2005. - 272с.
10. Уткин Э.Н. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2006. - 224с.
11. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. Под. ред. И.К. Салимжанова. - М.: ЗАО «Финстатинформ», 2007. - 333с.
12. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. - 4-е изд. Перераб. и доп. - М.: Издательство Дом «Дашков и К», 2006. - 216с.
Цена: Договорная