Название | Прибыль предприятия туризма и её распределение |
Количество страниц | 26 |
ВУЗ | СГА |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
Введение 2 1. Теоретические основы управления прибылью коммерческой организации в современных условиях 3 1.1 Сущность и значение прибыли предприятия 3 1.2 Распределение и использование прибыли в условиях переходного периода 5 2. Анализ прибыли туристической фирмы «Евразия-тур» 10 2.1 Общая характеристика туристической фирмы 10 2.2 Основные экономические показатели деятельности туристической фирмы "Евразия-Тур" 11 2.3 Анализ прибыли турфирмы "Евразия-Тур" 13 3. Оптимизация прибыли туристической фирмы «Евразия-тур» 19 3.1 Улучшение маркетинговой деятельности турфирмы 19 3.2 Использование новых видов услуг 22 Заключение 25 Список используемой литературы 26 |
Список литературы | Список используемой литературы
1. Бабышев Л. Туризм как отрасль итальянской экономики. - М.: Норма, 2006. 2. Баканов М.И., Мельник М.В., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 2006. 3. Басовский и др. Экономический анализ. - М.: ИНФРА-М, 2006. 4. Бочаров В.В. Комплексный финансовый анализ. – СПб.: Питер, 2005. 5. Герчиков И. Маркетинг и международная коммерческое дело. - М.: Норма, 2007. 6. Грибов В. Д., Грузинов В. П. Экономика предприятия. - М.: Изд.: Издательство "Дело", 2007. 7. Зайцев Н.Л., Иващенко Н.П., Иващенко Н.П. Экономика фирмы. - М.: ИНФРА-М, 2006. 8. Кантор В. Е., Маховикова Г А., Кантор Е. Л. Экономика предприятия. – СПб.: Питер, 2007. 9. Легорнев С.Ф. Туризм в экономике открытого типа. // Российский экономический журнал. - 2005. - № 8. - С. 33–41. 10. Никонов А. Экспорт услуг и налогообложения. - М.: Экономика и жизнь, 2005. 11. Чертов С.А. Анализ прибыли. Затраты на производство: Учебное пособие. – М.: Издательство Русь, 2007. 12. Экономическая теория: Учебное пособие. 2-е изд. / Под ред. ГА. Гукасьян. – СПб.: Питер, 2007. 13. Эмметт С. Р. Как уменьшить издержки и повысить эффективность. // Финансовый менеджмент. – 2005. - №1. С. 14-18. |
Цена: | Договорная |