Название | Сегментация рынка |
Количество страниц | 30 |
ВУЗ | МГОУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
Введение 2 1. Сущность, принципы и методы сегментации рынка 4 1.1 Сущность, цель и задачи сегментации рынка 4 1.2 Основные признаки сегментации рынка 6 1.2.1 Общие объективные признаки 6 1.2.2 Субъективные специфические признаки 15 2. Сегментирование рынка масложировой продукции 20 2.1 Выбор сегментов на рынке масложировой продукции 20 2.2 Описание выделенных сегментов 21 2.3 Описание показателей рынка с помощью сегментации 24 3. Пути улучшения сегментации рынка масложировой продукции 26 3.1 Тщательный выбор критериев сегментации рынка 26 3.2 Правильный выбор целевого сегмента 27 Заключение 29 Список использованной литературы 30 |
Список литературы | Список использованной литературы
1. Басовский Л. Е. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 250 с. 2. Все о маркетинге. – М.: «Азимут-центр», 2006. – 550 с. 3. Геммерлинг Г., Ломакин О., Шленов Ю. Ваше дело. Практический курс предпринимательства. – М.: Издательство БИНОМ, 2007. – 236 с. 4. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Издательство «Финпресс», 2006. – 358 с. 5. Голубков Е. П. Основы маркетинга. – М.: «Финпресс», 2007. – 468 с. 6. Данько Т. П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 420 с. 7. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: Маркетинг. // Маркетинг, 2005. – С. 23-27. 8. Коссов В.В. Маркетинг: Учебник. – М.: Высшая школа экономики, 2005. – 260 с. 9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: издательство «Питер», 2006. – 237 с. 10. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: «Прогресс», 2005. – 543 с. 11. Маркетинг /Под ред. Уткина Э. А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2006. – 396 с. 12. Новаров Ю.В. Теория маркетинга. – Киев, 2005. – 276 с. 13. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. // Финансы и статистика, 2005. – С. 35-39. 14. Парушина Н. В. Сегментирование рынка // Российский экономический журнал. – 2006. - № 3.- С. 72 – 78. 15. Попова М. Развитие рынка масложировой продукции // Финансовый директор. – 2005. - №10. – С. 42-45. 16. Симачев Ю. Понятие сегментации рынка // Российский экономический журнал. - 2007. - № 8. - С. 33–41. 17. Современный маркетинг./Под ред. Хруцкого В. Е. – М.: «Финансы и статистика», 5\2007. – 120 с. 18. Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2006. – 620 с. 19. Ховард К., Эриашвили Н. Д., Соловьев Б. А. Маркетинг. Принципы и технологии маркетинга. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 410 с. 20. Эванс М. Дж., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика, 2006. – 371 с. |
Цена: | Договорная |