Название | Сегментирование |
Количество страниц | 38 |
ВУЗ | институт Дашковой |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
Введение………………………………………………………………………………………...…3 1. Теоретические основы сегментирования……………………………………………….…6 1.1. Сегментирование рынка: сущность и основные критерии и принципы…………….6 1.2. Методы сегментирования………………………………………………………………….9 1.2.1. Сегментирование по методу "a priory"…………………………………………………9 1.2.2. Метод "К-сегментирования" ("post hoc" метод)……………………………………..10 1.3. Информационное обеспечение процесса сегментирования……………………….11 1.3.1. Анкетирование потребителей………………………………………………………….11 1.3.2. Анализ баз данных — marketing data mining………………………………………...14 1.4.Методы выделения сегментов……………………………………………………………15 1.5. Интерпретация сегментов………………………………………………………………...19 1.6. Определение целевых сегментов……………………………………………………….27 1.5. Позиционирование товара………………………………………………………………..33 1.6. Программа маркетинга…………………………………………………………………….36 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |