Название | Эргономика как наука |
Количество страниц | 30 |
ВУЗ | Московский государственный университет сервиса |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Эргономика 5 1.1. Понятие эргономики 5 1.2. Определения 6 1.3. Миди- и Микроэргономика 7 1.4. Связь с другими науками и направления эргономики 8 2. Основное содержание курса эргономики 14 2.1. Психофизиологическая сущность и структура трудовой деятельности 14 2.2. Факторы деятельности, вызывающие утомление 18 2.3. Характеристика эмоциональных состояний оператора 21 2.4. Примеры получения исходной информации для выявления структуры деятельности 23 2.5. Распределение информации между воспринимающими каналами человека – оператора 27 Заключение 28 Список литературы 31 |
Список литературы | 1. Волошин В. « Эргономика должна быть эргономной». М., 1999
2. Литвак И., «Эргономика – заботливая наука». М., 1999, 297 c. 3. Мескон М.Х., Альберт М. Основы менеджмента. Москва «Дело», 1995 4. Моника Тиль. Знакомьтесь: Ваше рабочее место. Москва: «Кристина и К.» 96г 5. Смирнов Е.Л. Справочное пособие по НОТ. – 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Экономика, 1981. – 408 с. 6. Сейдлер Д., Бономо П., Руководство по эргономике. М.., 2000 |
Цена: | Договорная |