Название Организация ресторанного бизнеса. Современное состояние. Бизнес-идея
Количество страниц 70
ВУЗ МГОУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
Глава 1. Ресторанный бизнес – объект рыночной экономики в современных условиях 6
1.1. Сущность и классификация ресторанов 6
1.2. Основные функции ресторанного бизнеса 12
1.3. Современная концепция развития ресторанного бизнеса 15
Глава 2. Статистический анализ ресторанного бизнеса 21
2.1. Анализ отечественных тенденций ресторанного бизнеса 21
2.2. Действующая практика развития сетевых ресторанов 28
2.3. Анализ рынка ресторанных услуг (г.N) 34
Глава 3. Анализ спроса на рынке ресторанных услуг г.N 46
3.1. Целевой рынок потребителей 46
3.2. Бизнес-идея создания молодежного кафе 57
Заключение 63
Литература 68
Приложение 1. Рейтинг ресторанных сетевых концепций представленных на российском рынке 70

Список литературы 1. ГОСТ Р 50762-95 "Общественное питание. Классификация пред-приятий" (утв. постановлением Госстандарта РФ от 5 апреля 1995 г. N 198), СПС Гарант.
2. Барышева О. "Ем сам" ищет франчайзи г.N//Деловая газета Business Class. 2007. №10. с. 18.
3. Боталов. А. "Ростик’с" станет лидером рынка общепита // Дело-вая газета Business Class. 2006. №50. с. 9.
4. Браймер Р. Основы управления в ресторанном бизнесе. М.: Агент пресс. 2005.
5. Ефимов С.Л. Ресторанный бизнес в России. М.: РосКонсульт. 2000.
6. Жилкина П. Методы централизованного управления сетью ресто-ранов//Ресторанные ведомости. 2005. №10. с. 12.
7. Зельман М. Тенденции развития и итоги реформ в ресторанном бизнесе за 100 лет//Общественное питание. 2006. №8. с. 21-23.
8. Иванишина А. Изменение концепции ресторана – М.: Дело. 2007.
9. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресто-ранов. Минск: Новое знание. 2002.
10. Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России. Технология успеха. М.: РосКонсульт, 2003.
11. Лебедева А. Фаст фуд и сетевой ресторанный бизнес захватывают рынок//N-ский обозреватель " – еженедельная деловая газета". 2006. №114. с. 10.
12. Людковская А. Будем сетями// Food Service. 2006. №8. с. 13-14.
13. Майоров А. Меню: вывеска или план действий//Ресторанные ве-домости. 2005. №9. с. 21-22.
14. Марвин Б. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удер-жать в вашем ресторане. М.: Издательство Жигульского. 2002. 216 с.
15. Михалков С. Бренд ресторана – аншлаг в любой день // Ресторан-ные ведомости. 2006. №5. с. 18.
16. Назаров О.В. Как раскрутить ресторан. М.: Издательский дом, Ресторанные ведомости. 2003. 176 с.
17. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. СПб.: Питер. 2005.
18. Подшибякин А. Ресторанный бизнес в России сего-дня//Ресторатор. 2006. №4. с. 34.
19. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. М.: Финансы и статистика. 2005.
20. Путариков А. Стандартные техники продаж могут быть опасны-ми//МД Ресторан. 2006. №1. с. 28.
21. Пятницкая А. Сети обрушили цены//Ресторанные ведомости. 2006. №8. с. 31-33.
22. Тумаркина М. Золото без стриптиза//Ресторатор. 2005. №4. с. 26.
23. Тутариков А. Главное не мода, а хороший вкус//Food Service. 2006. №9. с. 24-26.
24. Тырина Е. Нашли владельцев для франшизы//Деловая газета Business Class. 2006. №50. с. 15.
25. Харитонова Н.В., Кислицина К.С. География и туризм: сб. науч. тр./Перм. ун-т. – Пермь, 2006. – Вып. 4. – 263 с.
26. Харькова Т.Б. Курс лекций по ресторанному хозяйству. 2005.
27. Эбохон А. Лучшие материалы: выбор по ГОСТу//Event Market. 2006. №12. с. 31-32.
28. Яхутина С. Тенденции развития ресторанного бизне-са//Правильное решение. 2006. №5. с. 12.
29. www.restcon.ru сайт консалтинговой компании Restcon
Цена: Договорная