Название | Основные понятия связей с общественностью. Анализ ПР на примере предприятия |
Количество страниц | 82 |
ВУЗ | МГУЭСИ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
Введение………………………………………………………………….. ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПР…………………………….. 1.1. Основные определения ПР…………………………………………. 1.2. Составные части ПР………………………………………………… 1.3. История развития ПР……………………………………………….. 1.4. Выбор средств связи с общественностью…………………………. 1.5. Знания специалиста в области ПР………………………………… 1.6. Теория общения и философия ПР…………………………………. 1.6.1. Законы успешного общения по Блэку………………………….. 1.6.2. ПР и пропаганда………………………………………………….. 1.6.3. Выявление “своей” общности…………………………………… 1.6.4. Корпоративная социальная ответственность………………….. 1.7. Организация ПР на предприятьях…………………………………. 1.7.1. Проблема статуса………………………………………………… 1.7.2. Оценка результатов……………………………………………… 1.7.3. Этические проблемы……………………………………………… 1.7.4. Реклама и ПР……………………………………………………… 1.7.5. Обучение в области ПР…………………………………………... 1.8. Практические аспекты связей с широкой общественностью…… 1.8.1. Практическое осуществление ПР………………………………. 1.8.2. Выбор между постоянным наймом и консультированием…… 1.8.3. Организация отдела общественных отношений………………. 1.8.4. Этика отношений с прессой…………………………………….. 1.8.5. Двусторонняя связь………………………………………………. 1.8.6. Ответственный за связь с прессой……………………………… 1.8.7. Радио и телевидение……………………………………………… 1.9. Положение с ПР-бизнесом в России……………………………… ГЛАВА 2. ГЛАВА 2. МО ГНЦ-ВИР – КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ…………………………………………………….. 2.1. Общие сведения об исследуемой организации…………………… 2.2. Организационная структура……………………………………….. 2.3. Цели и задачи……………………………………………………….. 2.4. Определение ключевых проблем………………………………….. ГЛАВА 3. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ…………………………………….. Заключение………………………………………………………………. Список использованной литературы………………………………….. 5 Введение Актуальность данного дипломного проекта заключается в том, что эффективная деятельность предприятий в долгосрочной перспективе, обеспечение высоких темпов их развития и повышения конкурентоспособности, в условиях перехода к рыночной экономике в значительной мере определяется уровнем их благоприятного образа и общественного мнения. Формирование благоприятного общественного мнения, расширение связей с общественностью, использование PR компаний и технологий, а также возрастающие PR возможности предприятий предоставляют PR-менеджерам (“Пиарщикам”) или маркетологам обширное поле деятельности для принятия эффективных стратегических и оперативных PR решений. Знание и практическое использование современных принципов, механизмов и методов эффективного использования PR компаний позволяет обеспечить переход предприятий к новому качеству экономического развития в рыночных условиях. Объектом исследования данной работы является Московское отделение Государственного Научного Центра – Всероссийского Института Растениеводства (МО ГНЦ-ВИР). Предметом исследования являются методы и средства МСО в PR-продвижении конкурентного преимущества предприятия на примере МО ГНЦ-ВИР. Целью дипломной работы является: определение эффективности PR-продвижения конкурентного преимущества предприятия и целесообразность реализации данной PR компании. Для достижения цели дипломной работы необходимо решить следующие задачи: - Проанализировать проблемы, с которыми может столкнуться организация в процессе реализации данной PR компании; - Оценить внешние и внутренние факторы, представляющие наибольшую потенциальную угрозу для данной PR компании; - Разработать резервные “шаги” для реализации для данной PR компании в случаях наступления “незапланированных ситуаций”; - Определить стратегическое направление развития МО ГНЦ-ВИР; - Рассчитать потенциальные доходы и убытки от реализации данной PR компании. Научная новизна заключается, прежде всего, в том, что впервые предпринята попытка исследования продвижения PR компании в научной организации. Практическая значимость данной дипломной работы состоит в том, что материал, собранный, проанализированный и обработанный в процессе исследования, а так же сформулированные на этой основе теоретические выводы и выработанные практические рекомендации, могут быть полезны как руководству данного предприятия, так и других организаций, имеющих схожую деятельность. Некоторые положения данной работы, видимо, будут полезны в процессе преподавания таких дисциплин в вузах как «Маркетинг», «PR», «Практический PR», «», «Финансовый менеджмент». Библиография проблемы отражена в работах следующих авторов: Котлер Ф. Основы маркетинга.: пер. с англ. – М.: Издательский дом “Вильямс” 2002. – 336 с. Основы менеджмента и маркетинга /Под. ред. Р. С. Седегова. – М.: 2002 г. – 345 с. Роджерс Ф. Д. Ж., ИБМ. Взгляд изнутри: человек – фирма – маркетинг. – М.: 2003 г. – 234 |
Список литературы | Заключение
• Единого определения, чем же именно является деятельность, именуемая “public relations”(ПР), не существует, поскольку за последние 60 лет предлагалось множе¬ство самых разных толкований этого понятия. Поэтому целесообразно рассмотреть здесь несколько из них. • В русском языке термин “общественность” определяется как передовая часть, круги общества, выражающие общее общественное мнение. • Совсем другое значение заложено понятие “PR” американскими специалистами и теоретиками, которые и ввели в маркетинговое понятие “PR”, т.е. основоположники “PR” , как вида маркетинговых коммуникаций. В понятие “PR” включают следующие структуры, соответствующие внешним и внутренним средам: 3) Правительственные и законодательные организации 4) Акционеры, инвесторы, кредиторы, клиенты. (внеш. и внут. слои общества). • Имеется множество более простых определений, но они не охватывают всех значений этого понятия. Например: „поло¬жительная деятельность, признаваемая обществом", делать добро и получать признание за это", „соединение личных и общественных интересов". • Сэм Блэк в своей книге, посвященной ПР предпочитает краткое и всеобъемлющее определе¬ние: „Public Relations" — это искусство и наука достижения гармо¬нии посредством взаимопонимания, основанного на правде и пол¬ной информированности." • Обычная деятельность ПР состоит из четырех различных, но связанных друг с другом частей: 1. Анализ, исследование и постановка задачи. 2. Разработка программы и сметы. 3. Общение и осуществление программы. 4. Исследование результатов, их оценка и возможные дора¬ботки. • Специалисты по ПР владеют методикой и имеют опыт на-лаживания взаимопонимания, но все же главное здесь — это постановка целей. Только когда цели поставлены, можно при¬ступать к разработке программы. Цели могут быть ближайшие и долговременные, и в каждом случае первостепенное значение принадлежит выбору времени. При разработке про¬граммы необходимо опираться на результаты проведенных исследований, а за период осуществления кампании анализи¬ровать ее ход. Такой анализ позволит вносить соответству¬ющие изменения и тем самым придает всей кампании необ¬ходимую гибкость. ПР во многом напоминают игру в шахма¬ты: 10% интуиции, 25% опыта и 65% упорного труда. • PR-продвижение конкурентного преимущества предприятия МО ГНЦ-ВИР позволит данной организации развиваться: увеличить число потенциальных потребителей продукции, повысить объемы реализуемой продукции и как следствие, возрастет получаемая прибыль. Но, как измерить тот престиж, который появится у данной организации после проведения данной PR-компании. • Прирост прибыли после проведенной PR компании должен составить – 50 %. • Ожидаемая численность потенциальных потребителей в 2008 году должна составить порядка 100 000 человек, отсюда прирост потребителей будет равен 66 %. • Поэтому нет сомнения в необходимости и полезности проведения данной PR-компании. |
Цена: | Договорная |