Название Интернет и электронные СМИ
Количество страниц 35
ВУЗ НОУ ДПО "Центр повышения квалификации "Вакант"
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………3
ИНТЕРНЕТ КАК СРЕДСТВО ИНФОРАЦИИ.
Понятие-Интернет как СМИ……………………………………………………..4
Возможности и свойства сети Интернет. Отличия от других СМИ…………..5
Особенности размещения информации в Интернете…………………………..7
ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ.
Особенности интернет-версий печатных издании……………………………12
Структура информационного и информационно-развлекательного сайта:
- Интернет-версия газеты «Вятский наблюдатель» …………………………...14
- портал «Город-Киров»…………………………………………………………15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..16
СПИСО ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………...17
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
Список литературы 1. Бедулин Ю.Н. Технологии эффективных продаж рекламы в газете.- СПб: Питер, 2001.-400 с.: ил.
2. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR: 2-е изд.- СПб, 1997, 228 с.
Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта
1. http://www.nabludatel.ru
2. http://gorodkirov.ru
Цена: Договорная