Название | Интернет и электронные СМИ |
Количество страниц | 35 |
ВУЗ | НОУ ДПО "Центр повышения квалификации "Вакант" |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………3
ИНТЕРНЕТ КАК СРЕДСТВО ИНФОРАЦИИ. Понятие-Интернет как СМИ……………………………………………………..4 Возможности и свойства сети Интернет. Отличия от других СМИ…………..5 Особенности размещения информации в Интернете…………………………..7 ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ. Особенности интернет-версий печатных издании……………………………12 Структура информационного и информационно-развлекательного сайта: - Интернет-версия газеты «Вятский наблюдатель» …………………………...14 - портал «Город-Киров»…………………………………………………………15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..16 СПИСО ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………...17 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПРИЛОЖЕНИЕ 2. |
Список литературы | 1. Бедулин Ю.Н. Технологии эффективных продаж рекламы в газете.- СПб: Питер, 2001.-400 с.: ил.
2. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR: 2-е изд.- СПб, 1997, 228 с. Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта 1. http://www.nabludatel.ru 2. http://gorodkirov.ru |
Цена: | Договорная |