Название | Создание новостного повода |
Количество страниц | 23 |
ВУЗ | Санкт-Петербургский государственный университет профсоюзов |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА НОВОСТЕЙ ДЛЯ СМИ 4 1.1.ПОНЯТИЕ НОВОСТИ И ТЕХНОЛОГИЯ ЕЕ ПРОИЗВОДСТВА В СМИ 4 1.2. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ НОВОСТНОГО ПОВОДА 10 ГЛАВА 2. ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ НОВОСТНОГО ПОВОДА 13 2.1.ЭТАП ПЛАНИРОВАНИЯ И ОПОВЕЩЕНИЯ 13 2.2. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОБЫТИЯ 15 2.3. ВЫБОР КЛЮЧЕВЫХ ФИГУР ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 21 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 22 |
Список литературы |
1. Антипов К. В. Паблик рилейшнз. М., 2001. 2. Белл А. Язык Масс-медиа. / на англ.яз. – Лондон, 1991. 3. «Власть». 2005. № 20 (623). 4. Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара. //Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - № 1. 5. Деннис Э., Мерим Д. Беседы о масс-медиа. М., 1997. 6. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. - СПб.: Питер, 2005. 7. Кобрин К. Фабрикация событий. // Отечественные записки. – 2003. - № 4. 8. Кривоносов А.Д. PR-текст как инструмент публичных коммуникаций. //Автореферат дисс..докт. фил. наук. – СПБ.: СПбГУ, 2002. 9. Пальгунов. Заметки об информации. М., 1967. 10. «Русский Newsweek». 2005. № 19(49). 11. «Секрет фирмы». 2005. № 20 (107). 12. Тертычный А. Сенсация – выстрел без промаха. //Журналист. – 2003. - № 10. 13. Туманов Д. Медиа-творчество: Учебное пособие. – Казань, 2002. 14. Фоминых В. Н. Публицистический факт. Красноярск, 1987. 15. Хезерингтон А. Новости, газеты и телевидение / на англ.яз. – Лондон, 1987. 16. Холл С. Мир наедине с собой: Производство новостей / на англ.яз. - Нью-Йорк, 1972. |
Цена: | Договорная |