Название | Рекламная деятельность |
Количество страниц | 58 |
ВУЗ | МГУЭСИ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1.Историко-теоретические основы рекламной деятельности 6 1.1.Понятие и классификация рекламы 6 1.2.Особенности современной рекламной продукции 9 1.3.Рекламная деятельность в системе маркетинга 12 1.4.Цель и золотые правила рекламы 19 2.Анализ рекламной деятельности 21 2.1.Реклама в СМИ 21 2.1.1.Реклама в прессе 23 2.1.2.Реклама по радио 24 2.1.3.Реклама в информационных сетях (Internet ) 25 2.1.4.Телевизионная реклама 27 2.1.5.Наружная реклама 28 2.2.Стимулирование сбыта 30 3.Белорусские СМИ 44 3.1.Реклама в Республике Беларусь 44 3.2.Правовая защита рекламы 47 Заключение 57 Список использованной литературы 59 |
Список литературы | 1. Агапов А.Б. Основы федерального информационного права России. М., 1995; Копылов В.А. Информационное право. М., 1997.
2. Кеppи С. "Инфоpмация и выживание" // Междунаpодная жизнь, №6, 2008. 3. Монахов В. Право СМИ в России: грани становления // Среда. 2006, №1. 4. Hечай О.Ф. О телевизионной коммуникации и эстетике. М., изд. "Искусство", 1999. 5. Почепко В.В. Теория и практика средств массовой информации и пропаганды в современном мире. М., МИСОH, 2005. 6. Richter A. Direct Subsidies to the Press. // Post-Soviet Media Law and Policy Newsletter, №4, 2004. 7. Федотов М. СМИ в отсутствии Ариадны. Попытка юридического комментария в лабиринте законов и практики // Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации. М., 1996. 8. Херманн М.К. Свободные средства массовой информации.//Междунаpодная жизнь, №2, 1999. 9. Законы и практика СМИ в одиннадцати демократиях мира (сравнительный анализ). М., 1996. 10. Правовое поле журналиста. М., 1997. С.64. |
Цена: | Договорная |