Название Рекламная деятельность
Количество страниц 58
ВУЗ МГУЭСИ
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
1.Историко-теоретические основы рекламной деятельности 6
1.1.Понятие и классификация рекламы 6
1.2.Особенности современной рекламной продукции 9
1.3.Рекламная деятельность в системе маркетинга 12
1.4.Цель и золотые правила рекламы 19
2.Анализ рекламной деятельности 21
2.1.Реклама в СМИ 21
2.1.1.Реклама в прессе 23
2.1.2.Реклама по радио 24
2.1.3.Реклама в информационных сетях (Internet ) 25
2.1.4.Телевизионная реклама 27
2.1.5.Наружная реклама 28
2.2.Стимулирование сбыта 30
3.Белорусские СМИ 44
3.1.Реклама в Республике Беларусь 44
3.2.Правовая защита рекламы 47
Заключение 57
Список использованной литературы 59
Список литературы 1. Агапов А.Б. Основы федерального информационного права России. М., 1995; Копылов В.А. Информационное право. М., 1997.
2. Кеppи С. "Инфоpмация и выживание" // Междунаpодная жизнь, №6, 2008.
3. Монахов В. Право СМИ в России: грани становления // Среда. 2006, №1.
4. Hечай О.Ф. О телевизионной коммуникации и эстетике. М., изд. "Искусство", 1999.
5. Почепко В.В. Теория и практика средств массовой информации и пропаганды в современном мире. М., МИСОH, 2005.
6. Richter A. Direct Subsidies to the Press. // Post-Soviet Media Law and Policy Newsletter, №4, 2004.
7. Федотов М. СМИ в отсутствии Ариадны. Попытка юридического комментария в лабиринте законов и практики // Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации. М., 1996.
8. Херманн М.К. Свободные средства массовой информации.//Междунаpодная жизнь, №2, 1999.
9. Законы и практика СМИ в одиннадцати демократиях мира (сравнительный анализ). М., 1996.
10. Правовое поле журналиста. М., 1997. С.64.
Цена: Договорная