Название | Цели управления коммерческой организацией |
Количество страниц | 36 |
ВУЗ | МГУЭСИ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1.Теоретические основы управления по целям 4 1.1. Цели управления, и их функции 4 1.2. Основные этапы управления по целям 11 2.Анализ целей предприятия (структурных подразделений) 17 2.1. Краткая характеристика предприятия 17 2.2. Определение ключевых целей на основании SWOT-анализа 21 3.Предложения по уточнению целей предприятия 28 Заключение 31 Список использованных источников 34 Приложения 36 |
Список литературы | 1. Аниськова О.Г. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. М.: Маркетинг, 2002. 186с.
2. Вабищевич С.С. Коммерческая деятельность: основы правового регулирования: Практическое пособие. Мн.: Молодежное, 2003. 343с. 3. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – 160 с. 4. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник для студ.,обуч.по спец.и напр."Менеджмент".- М.:Гардарика, 1998.- 293 с. 5. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебн. пособие. Мн.: Высш. школа, 2005. 276с. 6. Волонцевич Е.Ф. Оценка эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия и основные направления ее повышения: ГКИ, 2001. 40с. 7. Волонцевич Е.Ф. Конкурентоспособность фирм: Курс лекций для студ. спец. "Коммерч. деятельность"- Мн.: БГЭУ, 2003. - 103 с 8. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.:Дело,1994.- 685 с. 9. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент http://www.aup.ru/books/m24/ 10. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по экон. спец.и напр. / А. И. Ильин. - 2-е изд., перераб. - Мн.: Новое знание, 2005. – 635 с. 11. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – Мн: Новое знание, 2001.-346 с. 12. Картышев С.В., Постников А.В.Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. - М.: Информационно-издательский дом ФИЛИНЪ, 1996. - 272 с. 13. Коммерческая деятельность предприятия. Стратегия, организация, правление: Учеб.пособие для вузов / В.К.Козлов,С.А.Уваров,Н.В.Яковлева и др. СПб.: Политехника, 2000. 322с. 14. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. – М.: ИНФРА-М. 1995. – 432 с. 15. Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 1997. -701 с. 16. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №4. С.97-104 17. Организация коммерческой деятельности: Справ.пособие / С.Н. Виноградова, С.П.Гурская, О.В. Пигунова и др.; Под общ.ред. С.Н. Виноградовой. Мн.: Выш.шк.,2000. 464с. 18. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. М.: Маркетинг, 2001. 450с. 19. Панкратов Ф.Г., Серегина Р.К. Коммерческая деятельность: учебное пособие. М.: Маркетинг, 2002. 579с. 20. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия.-СПб,Питер-М,1994. – 223 с. 21. Семенов БД. Стратегический менеджмент. - Мн.: Новое знание, 1996. – 254с. 22. Современное управление. В 2 томах, том 1/Под ред. Д.Н. Карпухина, Б.З. Мильнер. - М.: Издатцентр,1997.-584 с. 23. Теория системного менеджмента: Учебник/В.Г. Янчевский. -Мн.: Академия управления, 2001. -387с. 24. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 576 с. 25. Турусин Ю.Д., Ляпина С.Ю., Шаламова Н.Г. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 232 с. 26. Фатхудинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. – М.: ЗАО «Бизнес школа «Интел-Синтез», 1999. – 416 с. |
Цена: | Договорная |