Название | Теория потребительского поведения |
Количество страниц | 28 |
ВУЗ | БГУЭП |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
1. ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЯ В ТЕОРИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ 1.1. Развитие теории потребительского поведения 1.2. Бюджетная линия 1.3. Факторы, определяющие потребительский выбор 2. РАЦИОНАЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ 2.1. Теория предельной полезности 2.2. Кривая безразличия 2.3. Потребительское равновесие 11 3. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ 3.1. Новый подход к теории потребительского поведения 3.2. Потребительское поведение в отношении брэндов в Беларуси 3.3. Проблемы потребительского рынка Беларуси ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28 |
Список литературы | 1. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Курс лекций. М.: Знание, 1999.
2. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Микроэкономика. СПб.: Питер, 2001. 3. Гальперин В.М. Вехи экономической мысли. Теория потребительского поведения и спроса. Т.1. / Под ред. В.М.Гальперина.- СПб.: Экономиче-ская школа, 2000. 4. Гринюк Ж. Брэндовое пространство Беларуси. Аналитический обзор. (http://www.satio.by/publications/marketing/3_print.html) 5. Заико Л. Маркетинговые эффекты потребительского рынка Беларуси. (http://www.neg.by/print/2003/08/12/2773.html) 6. Земляков Д., Лукин М., Серегин С. Микроэкономическая теория // Рос-сийский экономический журнал. — 1994. — № 1, 3. — С. 6. 7. Ильин В. И. Поведение потребителей. Питер, 2000.224 с. 8. Иохин В.Я. Экономическая теория: Учеб. М.: Юристъ, 2000. 9. Курс экономики: Учеб. М.: ИНФРА-М, 1999. 10. Курс экономической теории: Учеб. пособие. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1997. 11. Ланкастер К. Перемены и новаторство в технологии потребления (http://www.library.by/portalus/modules/economics/show_archives.php?subaction=showfull&id=1102417169&archive=1120044309&start_from=&ucat=1&) 12. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. - М.: Республика, 1992. Т.2. 13. Носова С.С. Экономическая теория: Учеб. для вузов. М.: ВЛАДОС, 2000. 14. Нуреев Р.М. Основы экономической теории: Микроэкономика. - М.: Высш. шк., 1996. 15. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика. М.: Экономика, 1992. 16. Питер Лунт. Психологические подходы к потреблению: Вчера, сегодня, завтра. // Иностранная психология. – 1997. – №9. – С.8-16. 17. Политэкономия: Учеб. для вузов. М.: Интел-Синтез, 2000. 18. Седов В.В. Экономическая теория: В 3 ч. Ч. 2. Микроэкономика: Учеб. пособие / Челяб. гос. ун-т. Челябинск, 2002. - 115 с. 19. Современная экономика. Общедоступный учебный курс. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 1996. – 608 с. 20. Шишкин А.Ф. Экономическая теория: Учеб. пособие. Кн.2. М.: ВЛАДОС, 1996. 21. Экономика работы предприятия: полезность и спрос. (http://www.college.ru/economics/part4/42.html#421) 22. 50 лекций по микроэкономике: В 2 т. СПб.: Экон. шк., 2000. |
Цена: | Договорная |