Название | Организация маркетинговой деятельности на предприятии |
Количество страниц | 38 |
ВУЗ | БГУЭП |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6 1.1. Процесс управления маркетингом 6 1.2. Формы организации маркетинга на предприятии 9 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОАО «ВОЛКОВЫССКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» 12 2.1. Экономико-организационная характеристика предприятия, основные направления его деятельности 12 2.2. Характеристика целей и стратегий маркетинговой деятельности предприятия 17 2.3. Комплекс маркетинга на предприятии 19 2.4. Организация службы маркетинга на предприятии 22 3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА НА ОАО «ВОЛКОВЫССКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» 26 3.1. Совершенствование организационной структуры управления маркетингом 26 3.2. Совершенствование системы организации маркетинга на предприятии 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38 |
Список литературы | 1) Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. -М.: ИНФРА-М, НОРМА, 1997. -440с.
2) Ассортиментная концепция предприятия // Маркетинг. -2003. -№1. -C.68-74. 3) Белявский И.К. Постижение секретов маркетинга на предприятии // Служба кадров. -2002. -№5. -С.83-87. 4) Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. Учебное пособие. -М.: ПРИОР, 2002. -128с. 5) Бунич В.С. Предотвращение кризиса на основе маркетингового управления // Организация и управление. -2001. -№2. -С.97-103. 6) Голубков Е.П. Исследование рынков // Маркетинг в России и за рубежом. -1999. -№ 1. -С. 13-36. 7) Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. -М.: Финпресс, 1995. -258с. 8) Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. -М.: Издательство «Финпресс», 1999. -656с. 9) Гордон М.П. Маркетинг - это не руководство сбытом, а управление рынком // Бизнес-Академия. -2001. -№6. -С.2-7. 10) Григорьев П.З. Маркетинг - структура без недостатков // Маркетинг. -2002. -№6. -С.52-55. 11) Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник для вузов / Данько Т.П.; Росс. Экон. Акад. Им. Г.В.Плеханова. -2-е изд., перераб. и доп. -М.: ИНФРА-М, 2001. -334с. 12) Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. -СПб: Питер, 2001. -256с. 13) Дурович А.П. Проблемы функционирования маркетинговых служб на российских предприятиях // Маркетинг. -2001. -№6. -С.40-50. 14) Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. -СПб: Питер, 2002. -352с. 15) Зиновьева И. Разработка эффективной стратегии управления предприятием // Менеджмент сегодня. -2004. -№1. -С.33-42. 16) Ильин А.И. Управление предприятием: Справочник руководителя. -Мн.: Вышэйшая школа, 1997. -275с. 17) Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. -М.: Центр экономики и маркетинга, 1999. -326с. 18) Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. -255с. 19) Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. -М.: Финансы и статистика, 2005. -416с. 20) Похабов В.И. Основные экономические механизмы маркетинговой деятельности // Предпринимательство в Беларуси. -2002. -№6. -С 23-25. 21) Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.З. Современный маркетинг. -М.: Финансы и статистика, 2000. -502с. |
Цена: | Договорная |