Название | Повышение конкурентоспособности культурно-развлекательного центра за счёт автопаркинга |
Количество страниц | 37 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Пути увеличения рентабельности культурно-развлекательного центра 8 1.1 Задачи, структура и рынок культурно-развлекательного центра 8 1.2 Анализ рынка технологий и оборудования для автопаркинга 13 1.3 Выводы 22 Глава 2. Внедрение предложенных мероприятий и определение их эффективности 23 2.1 Анализ возможностей выбранных систем 23 2.1 Определение эффективности создания автопаркинга 28 2.3 Выводы 32 Заключение 33 Список использованной литературы 35 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |