Название | Диагностика кризисного состояния предприятия |
Количество страниц | 56 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
Введение 3 I Теоретические основы диагностики кризисного состояния предприятия. 5 1. Понятие кризиса и его виды 5 2. Процесс развития кризиса и стадии кризисного процесса 11 3. Причины кризисного состояния предприятия и способы его преодоления 15 II Диагностика кризисного состояния ОАО «Авиакомпания «Омскавиа» 26 1. Краткая характеристика ОАО «Авиакомпания «Омскавиа» 26 2. Оценка наличия кризисных тенденций на ОАО «Авиакомпания «Омскавиа» 30 2.1. Диагностика кризисного состояния предприятия при помощи индикаторов. 30 2.2. Диагностика кризисного состояния предприятия при помощи коэффициентов экспресс-анализа 36 3. Диагностика глубины тенденций ОАО «Авиакомпания «Омскавиа» 41 3.1. Валовая оценка состояния предприятия 41 3.2. Диагностика кризисного состояния предприятия при помощи факторной модели Альтмана 42 III Рекомендации по выводу предприятия из кризиса 45 Заключение 52 Список использованной литературы 54 Приложения 56 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |