Название | Расчет экономической эффективности создания и использования программного продукта |
Количество страниц | 30 |
ВУЗ | Севастопольский Национальный технический университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Маркетинговые исследования 1.1 Исследование программного продукта 1.1.1 Назначение программного продукта 4 1.1.2 Основные свойства программного продукта 4 1.1.3 Потребительские свойства 4 1.1.4 Требования к функциональным характеристикам 5 1.1.5 Требования к условиям эксплуатации 5 1.1.6 Конкурентоспособность 5 1.1.7 Оценка рыночной направленности 6 1.2 Определение рынка сбыта 1.2.1 Сегментирование рынка 7 1.2.2 Анализ тенденции рынка 8 1.2.3 Предпочтительный потребитель 8 1.2.4 Возможные причины финансовых неудач 9 1.3 Жизненный цикл товара (изделия) 9 1.4 Обоснование выбора метода ценообразования 9 1.5 Итоги маркетинговых исследований 11 2. Определение затрат на проектирование программного продукта 2.1 Расчет трудоемкости разработки ПП 12 2.2 Расчет себестоимости часа машинного времени 14 2.3 Расчет сметы затрат на проектирование 16 3. Определение внутренней нормы рентабельности 18 4. Расчёт капитальных затрат 20 5. Расчет эксплуатационных расходов пользователя 21 6. Оценка эффективности проектирования программного продукта 22 7. Определение внутренней нормы рентабельности 27 Заключение 28 Библиография 29 Введение Сегодня технология Wi-Fi становится все более и более популярной. Причем происходит это сразу же по нескольким причинам. Во-первых, внедрение мобильных устройств в современную жизнь, требует обеспечения их удобным интерфейсом для взаимодействия с другими устройствами, именно таким интерфейсом и является Wi-Fi, он, обеспечивая достаточно высокую скорость передачи данных, позволяет не использовать проводное соединение. Во-вторых, многим провайдерам беспроводный доступ позволяет эффективно решить проблему «последней мили». Кроме того, Wi-Fi позволяет создавать очень удобные корпоративные сети в пределах одного здания, к которым легко подключиться, и позволяет перенести компьютер на другое место. В данной работе предложено оценить успех продвижения на рынок программы администрирования для сетей беспроводного доступа к данным посредством беспроводного интерфейса Wi-Fi стандарта IEEE 802.11g. Предполагается, что данный программный продукт является подмодулем программного комплекса по администрированию сети, выдачи пользователям прав доступа и непосредственное предоставление доступа к данным. Данная система имеет Web-интерфейс, и обеспечивает простоту и наглядность доступа к данным. Для внедрения подобной программы на рынок, необходимо предварительно произвести экономический анализ продукта и ряд расчетов, которые включают в себя: - маркетинговые исследования проектируемого продукта, - определение затрат на проектирование продукта, - формирование цены предложения разработчика, - расчет капитальных затрат, - расчет эксплуатационных расходов, - оценку эффективности проектируемого программного продукта. |
Список литературы | Библиография
1. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы менеджмента и маркетинга» для студентов специальностей 8.091501, 8.091401, 8.080401 всех форм обучения /Сост. Г.А. Раздобреева, Е. В. Коваль, Т.В. Кулешова, Л. И. Андреева.- Севастополь: Изд-во СевНТУ, 2005.- 24с. 2. Уткин Э. А. «Цены. Ценообразование. Ценовая политика». – М., 1997. |
Цена: | Договорная |