Название Расчет экономической эффективности создания и использования программного продукта “Автоматизированная система обслуживания стоматологической поликлиники”
Количество страниц 33
ВУЗ СевНТУ
Год сдачи 2009
Содержание СОДЕРЖЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЕКТИРУЕМОГО ПРОДУКТА 4
1.1 Исследование программного продукта (ПП) 4
1.1.1 Назначение ПП 4
1.1.2 Основные свойства ПП 5
1.1.3 Потребительские свойства 5
1.1.4 Требования к функциональным характеристикам 6
1.1.5 Требования к надежности 6
1.1.6 Требования к условиям эксплуатации 6
1.1.7 Конкурентоспособность ПП 6
1.1.8 Оценка рыночной направленности 7
1.2 Определение рынка сбыта ПП 7
1.2.1 Сегментация рынка 7
1.2.2 Анализ тенденции рынка ПП 9
1.2.3 Предпочтительный потребитель ПП 9
1.2.4 Возможные причины финансовой неудачи 10
1.3 Жизненный цикл изделия 10
1.4 Обоснование выбора метода ценообразования 11
1.5 Итоги маркетингового проектирования 16
2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОДУКТА 17
2.1 Расчет трудоемкости 17
2.2 Расчет себестоимости часа машинного времени 21
2.3 Расчет сметы затрат на проектирование ПС 23
3 ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ РАЗРАБОТЧИКА 25
4 РАСЧЕТ КАПИТАЛЬНЫХ ЗАТРАТ 27
5 РАСЧЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЗАТРАТ 28
6 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК 36



ВВЕДЕНИЕ

Задачей курсовой работы является обоснование экономической эффективности создания и эксплуатации программного продукта. Разрабатываемым программным продуктом является Автоматизированная система для обслуживания стоматологической клиники.
В курсовой работе будут проведены маркетинговые исследования проектируемого программного продукта, определены затраты на его проектирования, сформирована цена предложения разработчика, рассчитаны капитальные затраты и эксплуатационные расходы, проведена оценка эффективности проектирования программного продукта, по результатам которой будет сделан вывод о возможности его внедрения.
Список литературы 1. Филип Котлер. Основы маркетинга.- М: Прогресс, 1990.
2. Методические указания к курсовой работе на тему «Расчёт экономической эффективности создания и использования программного продукта».- Севастополь: СГТУ, 1996.
3.Варкен Д.И. Маркетинг для всех. - М.: Редакционно-издательский центр «Культ-информ-пресс», 1991.
Цена: Договорная