Название | Обоснование экономической эффективности создания и эксплуатации программного продукта. Обучающая система ОККАМ |
Количество страниц | 36 |
ВУЗ | СевНТУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3 1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЕКТИРУЕМОГО ПРОДУКТА 4 .,1 Исследование программного продукта (ПП) 4 1.1.1 Назначение ПП 4 1.1.2 Основные свойства ПП 5 1.1.3 Потребительские свойства 5 1.1.4 Требования к функциональным характеристикам 6 1.1.5 Требования к надежности 6 Требования к условиям эксплуатации. 6 1.1.7 Конкурентоспособность ПП 6 1.1.8 Оценка рыночной направленности 7 1.2 Определение рынка сбыта 1111 7 1.21 Сегментация рынка 7 .1и2,2.Анализ тенденции рынка ПП 9 1.2.3 Предпочтительный потребитель ПП 9 1.2.4 Возможные причины финансовой неудачи 10 1.3 Жизненный цикл изделия 10 1.4 Обоснование выбора метода ценообразования 11 1.5 Итоги маркетингового проектирования 16 2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОДУКТА 17 2.1 Расчет трудоемкости 17 2.2 Расчет себестоимости часа машинного времени 21 2.3 Расчет сметы затрат на проектирование ПС 23 3 ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ РАЗРАБОТЧИКА 25 4 РАСЧЕТ КАПИТАЛЬНЫХ ЗАТРАТ 27 5 РАСЧЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЗАТРАТ 28 6 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК 36 ВВЕДЕНИЕ Задачей курсовой работы является обоснование экономической эффективности создания и эксплуатации программного продукта. Разрабатываемым программным продуктом является обучающая система ОККАМ В курсовой работе будут проведены маркетинговые исследования проектируемого программного продукта, определены затраты на его проектирования, сформирована цена предложения разработчика, рассчитаны капитальные затраты и эксплуатационные расходы, проведена оценка эффективности проектирования программного продукта, по результатам которой будет сделан вывод о возможности его внедрения. |
Список литературы | 1. Филип Котлер. Основы маркетинга.-М: Прогресс, 1990.
2. Методические указания к курсовой работе на тему «Расчёт экономической эффективности создания и использования программного продукта».- Севастополь: СГТУ, 1996. З.Варкен Д.И. Маркетинг для всех. - М.: Редакционно-издательский центр «Культ-информ-пресс», 1991. |
Цена: | Договорная |