Название | Разработка текущего плана ЗАО «Щелковская ШТФ» |
Количество страниц | 41 |
ВУЗ | РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение…………………………………………………………………………….3
1. Общая характеристика предприятия……………………………………………4 2. Организация основного производства (основных видов деятельности)……..12 3. План маркетинга…………………………………………………………………19 4. План производства: 4.1. Расчет производственной программы предприятия (подразделения);……………………………………………………………………25 4.2. Расчет численности и фондов заработной платы;……………………..27 4.3. Расчет плановой себестоимости услуг, продукции, работ……………32 5. Расчет плановой прибыли и ее распределение………………………………35 6. Финансово-экономические показатели………………………………………37 Выводы……………………………………………………………………………..38 Список использованной литературы……………………………………………..39 Содержание………………………………………………………………………...41 ВВЕДЕНИЕ Современный рынок предъявляет серьезные требования к предприятию. Сложность и высокая подвижность происходящих на нем процессов создают новые предпосылки для более серьезного применения планирования. Основными факторами возрастающей роли планирования в современных условиях являются: увеличение размеров фирмы и усложнение форм ее деятельности; * высокая нестабильность внешних условий и факторов; * новый стиль руководства персоналом; В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. Целью выполнения курсового проекта является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины "Организация и планирование деятельности предприятия", приобретение практических навыков в выполнении экономических расчетов. Задачи курсового проекта: 1. дать общую характеристику предприятию; 2. описать организацию основных видов деятельности; 3. разработать план маркетинга; 4. разработать план производства; 5. рассчитать плановую прибыль и ее распределение; 6. рассчитать финансово-экономические показатели. Объектом исследования является торговое предприятие ЗАО «Щелковская шелкоткацкая фабрика». |
Список литературы | 1. Методические указания по выполнению курсового проекта.
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации, ч.1. М.: 1995. 3. Трудовой кодекс Российской Федерации. М.: 2007. 4. Налоговый кодекс Российской Федерации. М.: 2007. 5. Алексеев С.С. Бизнес-планирование. М.: ИНФРА-М, 2004. 6. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2005. 7. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник, 2-е изд. М.: ИНФРА-М, 2007. 8. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. Учебное пособие. М.: ИТК «Дашков и К», 2005. 9. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2007. 10. Владимирова Л.П. Экономика труда: Учебное пособие. 2-е изд., М.: Издательский дом «Дашков и К», 2004. 11. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности фирм. М.: ИНФРА-М, 2001. 12. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Мн.: Новое знание, 2004. 13. Кузин Б., Юрьев В., Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой. С-Пб.: Питер, 2006. 14. Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: «Издательство ПРИОР», 2005. 15. Маниловский Р.Г. и др. Бизнес-план. Методические материалы. 3-е изд. М.: Финансы и статистика, 2004. 16. Новицкий Н.И. Организация производства на предприятиях: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2007. 17. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник. М.: Юристъ, 2005. 18. Производственный менеджмент: Учебник для вузов/ Под ред. С.Д. Ильенковой. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007. 19. С. Дибб, Симкин Л., Дж. Брэдли. Практическое руководство по маркетинговому планированию. – С-Пб.: Питер, 2004. 20. Царев В.В. Внутрифирменное планирование. СПб.: Питер, 2007. 21. Чернов В.П. Бизнес-план. СПб.: Питер, 2004. 22. Шепеленко И.Г. Экономика, организация и планирование деятельности предприятия. М.: ЮНИТИ, 2007. |
Цена: | Договорная |