Название | Коммерческая деятельность авиакомпании. Пульное соглашение |
Количество страниц | 11 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПУЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ 4 1.1. Исходные данные расчета пульного соглашения 4 1.2. Понятие пульного соглашения 4 1.3. Выбор оптимальной формулы распределения доходов для российской авиакомпании 5 1.4. Прогнозирование единой пульной ставки 9 1.5. Экономические показатели пула 9 ВЫВОДЫ 11 ВВЕДЕНИЕ Логистика – наука о планировании, управлении, контроле и регулировании движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного по-требителя. Актуальность логистики заключается в пяти факторах: экономическом, организационно-экономическом, информационном, техническом и специфическом (для российских условий), связанном с регулированием хозяйственных процессов. Раздел логистика транспортная логистики - наука об организации со-вместной деятельности менеджеров различных подразделений предприятия, а также группы предприятий по эффективному продвижению продукции по цепи «закупки сырья - производство продукции - сбыт - распределение», а также целенаправленных транспортно-людских потоков на основе интеграции и координации операций, процедур и функций, выполняемых в рамках данного процесса с целью минимизации общих затрат ресурсов. Логистический объект - это то, что может быть индивидуально описано и рассмотрено, например материальные и пассажирские потоки, логистическая деятельность или процесс выполнения заказа потребителя или спроса пассажиров, продукция, организация, система или любая комбинация из них. Концепция логистики - система взглядов на повышение эффективности функционирования предприятий на основе оптимизации материальных, сервисных потоков. Концепция логистики реализуется на основе системного подхода. Данная контрольная работа отражает один из аспектов логистики в применении к авиаперевозкам и выполнена в рамках изучаемой дисциплины «Коммерческая деятельность авиакомпаний». |
Список литературы | ВЫВОДЫ
По результатам расчетов, которые сведены в таблицу 2 можно сделать следующие предложения по созданию пульного соглашения между российской авиакомпанией и зарубежной авиакомпанией. 1. При использовании единой пульной ставки российская авиакомпа-ния, принимая за пульную единицу рейс, выполненный на самолете определенной вместимости становится получающей стороной в пуле и получает небольшую прибыль около 1-го процента, а в остальных вариантах становиться платящей стороной. 2. При применении единой пульной ставки во втором варианте пул российской авиакомпании и зарубежной авиакомпании является рентабельным и мягким. 3. При применении дифференцированной пульной ставки пул характеризуется аналогично первому и втором пункту выводов, то есть только для второго варианта дифференцированной пульной ставки он рентабелен и прибыль около 1%. 4. При пульных переговорах российская авиакомпания должна стре-миться при установлении единой или дифференцированной пульной ставки только к формуле распределения доходов по 2 варианту (за пульную единицу принимается рейс, выполненный на самолете определенной вместимости). |
Цена: | Договорная |