Название | Контроль на предприятии |
Количество страниц | 24 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание.
Введение…………………………………………………………2стр. 1.Понятие и средства контроля………………………………..3стр. 2.Процесс контроля…………………………………….............6стр. 3.Виды контроля………………………………………………..10стр. 4.Внешний и внутренний контроль…………………………...12стр. 5.Характеристики эффективного контроля…………………...15стр. 6.Организация контроля качества услуг и обслуживания в индустрии туризма………………………………………………16стр. Заключение………………………………………………………23стр. Список литературы……………………………………………...24стр. Введение . Контроль - это один из неотъемлемых процессов в нашей жизни. В своей работе я раскрываю тему «контроль на предприятии».Ни одно предприятии не может существовать без контроля. Контроль нужен везде в документации, в производстве, в трудовых ресурсах и т.д. В течение многих лет слов «контроль» связывали с проверкой документации, каких – то записей, отчетов и ассоциировали с работой бухгалтеров, кассиров и других финансовых отраслей. Но на сегодняшний момент контроль воспринимается более обширно и используется во всех отраслях производства, обслуживания и даже в жизни обычного человека. Контроль осуществляется прежде всего не ради выявления проблем как таковых, сколь бы не интересными они сами по себе ни были, а для их успешного разрешения и достижения конкретных результатов, чтобы сформировать адекватные решения, необходимо точно знать степень отклонения основных пареметров от запланированных показателей, его причины и возможные последствия. Таким образом в своей работе я раскрою понятие контроля в производстве более общирно, выделю определенные виды, процессы , цели и этапы. |
Список литературы | Заключение.
Таким образом, системы управленческого контроля можно разработать тысячи. Их характер будет зависеть от факторов внешней среды, мнения и позиции управляющих слоев и от деятельности организации. В настоящее время в ряде стран, и в первую очередь в Японии, основное внима¬ние уделяется не выявлению и исправлению отклонений от стандартов, а предупре¬ждению их появления. Для этого широко внедряются методы самоконтроля, сти¬мулируется работа кружков качества и т. п. На практике выявляются два варианта контролирующих действий. Первый- устранение причин, второй- изменение стандартов, планов. Но если же в организации все идет по плану, нет никаких отклонений и поставленные цели достигнуты, то лишние изменения в контроле не обязательны. Так же на предприятии существует внешний и внутренний контроль. На практике используется смешанный вариант: внутренний и внешний контроль используются в определенном соотношении. В туризме, как и в любом другом предприятии, контроль можно осуществлять не только с помощь управляющих лиц, но и с помощью посетителей, клиентов. Для таких целей были созданы книги отзывов, опросы и т.д. В итоге, каждый руководитель может составить для своего предприятия свою схему контроля , при которой будет получать наиболее достоверную информацию о работе своего предприятия. Список литературы: 1.Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. М.:Проспект,2007. 2.Шеметов П.В., Чередникова Л.Е., Петухова С.В. Менеджмент: Учебное пособие. М.: Омега-Л, 2007. 3.Волков О.И., Девяткин О.В. Экономика предприятия (фирмы): Учебник. М.: ИНФРА-М, 2007. 4.Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: Учебное пособие. М.: Форум-Инфра-М,2007. |
Цена: | Договорная |