Название | Повышение рентабельности санаторно-курортного комплекса "Вятичи" за счет использования телевизионной рекламы |
Количество страниц | 38 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ.3
1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО КОМПЛЕКСА «ВЯТИЧИ».6 1.1. Общая характеристика деятельности санаторно-курортного комплекса «Вятичи».6 1.2. Анализ рынка телевизионной рекламы.11 1.3. Выводы.15 2. ПРИМЕНЕНИЕ САНАТОРНО-КУРОРТНЫМ КОМПЛЕКСОМ «ВЯТИЧИ» ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ.16 2.1. Анализ возможностей технологий и технических средств.16 2.2. Технико-экономическое обоснование санаторно-курортного комплекса использование телевизионной рекламы.24 2.3. Выводы.28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.31 ПРИЛОЖЕНИЯ.32 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |