Название Повышение рентабельности санаторно-курортного комплекса "Вятичи" за счет использования телевизионной рекламы
Количество страниц 38
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ.3
1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
САНАТОРНО-КУРОРТНОГО КОМПЛЕКСА «ВЯТИЧИ».6
1.1. Общая характеристика деятельности санаторно-курортного комплекса «Вятичи».6
1.2. Анализ рынка телевизионной рекламы.11
1.3. Выводы.15
2. ПРИМЕНЕНИЕ САНАТОРНО-КУРОРТНЫМ КОМПЛЕКСОМ «ВЯТИЧИ» ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ.16
2.1. Анализ возможностей технологий и технических средств.16
2.2. Технико-экономическое обоснование санаторно-курортного комплекса использование телевизионной рекламы.24
2.3. Выводы.28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.31
ПРИЛОЖЕНИЯ.32
Список литературы
Цена: Договорная