Название Повышение конкурентоспособности гостиницы «Националь» за счёт информационного менеджмента
Количество страниц 42
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ.3
1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСТИНИЦЫ «НАЦИОНАЛЬ».7
1.1. Общая характеристика деятельности и организационной структуры гостиницы.7
1.2. Анализ рынка систем информационного
менеджмента.13
1.3. Выводы.19
2. ОСНАЩЕНИЕ ГОСТИНИЦЫ «НАЦИОНАЛЬ» СИСТЕМОЙ ИНФОРМАЦИОННОГО
МЕНЕДЖМЕНТА.20
2.1. Анализ возможностей технологий и технических средств.20
2.2. Технико-экономическое обоснование оснащения гостиницы оборудованием.27
2.3. Выводы.31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.34
ПРИЛОЖЕНИЯ.35
Список литературы
Цена: Договорная