Название | Ценообразование. Формирование цены в торговом предприятии |
Количество страниц | 40 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Ценообразование и сущность доходов от торговой деятельности 5 1.1. Понятие и виды цен 5 1.2. Основы ценообразования на товары в торговых предприятиях 7 1.3. Цены и порядок установления торговых надбавок 10 Глава 2. Анализ эффективности действующей политики ценообразования на примере ООО «Инга» 12 2.1. Организационно - экономическая характеристика деятельности ООО «Инга» 12 2.2. Анализ доходов и основных факторов, влияющих на их величину 17 2.3. Методы обоснования торговых надбавок торговыми предприятиями 23 Глава 3. Совершенствование методики ценообразования ООО «Инга» 27 Заключение 31 Список использованной литературы 35 Приложения 37 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |