Название | Финансовый механизм управления операционной прибылью |
Количество страниц | 42 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Управление формированием операционной прибыли на основе системы "взаимосвязь издержек, объема реализации и прибыли" 7 § 1.1. Определение объема реализации продукции 9 § 1.2. Определение объема реализации продукции, обеспечивающего безубыточную операционную деятельность 12 § 1.3. Определение необходимого объема реализации продукции, обеспечивающего достижение запланированной суммы валовой операционной прибыли. 14 Глава 2. Элементы операционного анализа 16 § 2.1. Понятие операционного анализа 16 § 2.2. Процесс операционного анализа 19 § 2.3. Дополнительные результаты анализа 24 Глава 3. Операционный рычаг как фактор коммерческого риска 25 § 3.1. Операционный леверидж 25 § 3.2. Операционный рычаг и коммерческий риск 32 § 3.3. Метод выбора структуры капитала по соотношению операционного и финансового рычагов 33 Заключение 38 Список используемой литературы 42 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |