Название | Розничная торговля в малом бизнесе России |
Количество страниц | 25 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение
1. Малое предпринимательство и рынок розничной торговли России 1.1 Определение малого предпринимательства (малого бизнеса) и розничной торговли (ее отличия от оптовой) 1.2 Общий обзор рынка розничной торговли в малом бизнесе России 2. Малое предпринимательство и рынок розничной торговли Москвы 2.1. Общий обзор рынка розничной торговли в малом бизнесе Москвы 3. Интернет-представительства компаний сектора малого бизнеса в России 3.1. Цели создания Интернет-представительств 3.2. Реклама и маркетинг – традиционные направления использования Интернет-представительств Заключение Список используемой литературы Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |