Название Розничная торговля в малом бизнесе России
Количество страниц 25
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение
1. Малое предпринимательство и рынок розничной торговли России
1.1 Определение малого предпринимательства (малого бизнеса) и розничной торговли (ее отличия от оптовой)
1.2 Общий обзор рынка розничной торговли в малом бизнесе России
2. Малое предпринимательство и рынок розничной торговли Москвы
2.1. Общий обзор рынка розничной торговли в малом бизнесе Москвы
3. Интернет-представительства компаний сектора малого бизнеса в России
3.1. Цели создания Интернет-представительств
3.2. Реклама и маркетинг – традиционные направления использования Интернет-представительств
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Список литературы
Цена: Договорная