| Название | Роль оптовой торговли |
| Количество страниц | 31 |
| ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
| Год сдачи | 2009 |
| Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 1.1. РОЛЬ И ФУНКЦИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 5 1.2. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ 7 1.3. СТРУКТУРНАЯ ПОЛИТИКА РАЗВИТИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ 10 1.4. ВНЕДРЕНИЕ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СИСТЕМУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ 12 2. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ В Г. ИЖЕВСКЕ 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31 |
| Список литературы | |
| Цена: | Договорная |