Название | Проблема внешних эффектов в рыночной экономике |
Количество страниц | 35 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
1. ВНЕШНИЕ ЭФФЕКТЫ И РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА 5 1.1. ПОНЯТИЕ ВНЕШНИХ ЭФФЕКТОВ 5 1.2. ВЛИЯНИЕ ВНЕШНИХ ЭФФЕКТОВ 7 1.3. ТЕОРЕМА КОУЗА 11 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ВНЕШНИХ ЭФФЕКТОВ 16 2.1. МОДЕЛЬ ИНТЕРНАЛИЗАЦИИ ВНЕШНЕГО ЭФФЕКТА ПУТЁМ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ 16 2.2. ПИГУВИАНСКИЕ НАЛОГИ И ИНТЕРНАЛИЗАЦИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВНЕШНЕГО ЭФФЕКТА 20 2.3. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВНЕШНИХ ЭФФЕКТОВ 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |