Название | Пути повышения конкурентоспособности предприятия |
Количество страниц | 69 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.2. ПРАВОВОЙ СТАТУС, СОСТАВ И СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ 8 1.3. ВЫПУСКАЕМАЯ ПРОДУКЦИЯ И ОКАЗЫВАЕМЫЕ УСЛУГИ 14 1.4. ПЕРСОНАЛ И ОПЛАТА ТРУДА 17 1.5. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 22 2. АНАЛИЗ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 26 2.1. ВНЕШНЯЯ СРЕДА И КОНКУРЕНТЫ 26 2.2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 39 2.3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 44 3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ «ИММАР ПЛЮС» 53 ВВЕДЕНИЕ 53 1. ИСХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ 55 1.1. ХАРАКТЕРИСТИКА СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 55 1.2. ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 55 2. ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ АСОИ 56 2.1. НЕОБХОДИМОСТЬ СОЗДАНИЯ АСОИ 56 2.2. ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ 56 3. ПОСТАНОВКА КОНКРЕТНОЙ ЗАДАЧИ АСОИ 58 3.1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 60 3.2. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 61 3.3. БЛОК-СХЕМА АЛГОРИТМА ЗАДАЧИ 64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |