Название | Малый бизнес |
Количество страниц | 52 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Характеристика малого бизнеса 5 1.1. Развитие малого бизнеса в России 5 1.2. Сущность малого бизнеса 16 Глава 2. Аналитическая часть 20 2.1. Анализ состояния малого бизнеса в России на современном этапе 20 Глава 3. Роль и перспективы развития малого бизнеса в Российской Федерации 34 3.1. Видимые перспективы малого бизнеса 35 3.2. Меры по преодолению административных барьеров 40 3.3. Прогноз развития малого бизнеса на период до 2010 года 46 Заключение 50 Список используемой литературы 52 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |