Название | Потребитель и производитель: специфика стратегий рыночного поведения |
Количество страниц | 30 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 2
Глава 1. Рыночное потребление 4 § 1.1. Модели потребительского поведения на рынке 4 § 1.2. Предельная полезность 7 § 1.3. Влияние ограничений на возможности потребителей 8 Глава 2. Потребительская функция 11 § 2.1. Зависимость потребление от дохода 11 § 2.2. Карта кривых безразличия 14 § 2.3. Анализ поведения покупателя с помощью кривых безразличия 17 Глава 3. Потребительский бюджет 18 § 3.1. Бюджетная линия 18 § 3.2. Потребительский выбор 20 § 3.3. Динамика благосостояния потребителей 25 Заключение 28 Список использованной литературы 30 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |