Название | Бизнес-план гостиницы |
Количество страниц | 42 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
1. Формулировка назначения бизнес-плана и цели бизнеса 3 2. Предприятие ЗАО «Victory» 4 2.1. Организационно-правовое исполнения проекта 4 2.2. Характеристика товара 6 2.3. Анализ и оценка рынков сбыта 8 2.4. Анализ и оценка конкурентов и конкурентных позиций предприятия 13 2.5. План производства 19 2.6. Ценообразование и ценовая политика 22 2.7. Анализ и оценка рисков проекта 24 2.9. Организационный план 28 2.10. Календарный план проекта 32 3. Финансовый план 33 Список литературы 43 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |