Название | Экономическое обоснование бизнес-плана |
Количество страниц | 43 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Теоретические и методические основы разработки бизнес-плана 4 1.1. Процесс проектирования 4 1.2. Сущность и значение бизнес-планирования 6 2.Этапы разработки и содержание бизнес-плана 13 2.1.Характеристика продукции, планируемой к выпуску 13 2.2. Оценка рынка сбыта 18 2.3. Конкуренция на рынке сбыта 20 2.4. Правовое обеспечение проекта 22 3. Экономическое обоснование бизнес-плана 24 3.1. Стратегия маркетинга 24 3.2. План производства 27 3.3. Организационный план 29 3.4. Оценка риска и страхование проекта 31 3.5. Финансовый план 33 3.6. Стратегия финансирования 37 Заключение 42 Список литературы 43 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |