Название | Фирма как субъект рыночной экономики |
Количество страниц | 44 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты деятельности фирмы 5 1.1. Фирма как субъект современного рыночного хозяйства 5 1.2. Цели деятельности фирмы 10 Глава 2. Альтернативные теории фирмы 13 2.1.Традиционная теория фирмы: максимизация прибыли 13 2.2. Менеджеральная теория фирмы: максимизация дохода от продаж. 16 2.3. Теория максимизации роста 17 2.4. Поведенческие теории фирмы: множественности цели 22 Глава 3. Показатели эффективности деятельности фирмы 25 3.1. Издержки и прибыль фирмы 25 3.2. Факторы повышения эффективности работы фирмы 28 3.3. Проблемы функционирования фирм в отечественной экономике.31 Заключение 40 Список литературы 42 Приложение.44 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |