Название | Инновационный менеджмент в розничной торговле |
Количество страниц | 34 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Раздел 1. Выбор и характеристика нововведения 4 1.1. Характеристика торгового предприятия «Фирма Торит», формирование ее инновационной цели 4 1.2. Оценка инновационного потенциала 8 1.3. Оценка инновационного климата 8 Раздел 2. Составление программы освоения новшества 18 2.1. Преобразование материально-технической базы 18 2.2. Применение ресурсов по активизации сбыта 18 2.3. Обновление трудовых ресурсов 22 2.4. Перестройка организационной структуры 26 Раздел 3. Обоснование инвестиций в инновационную программу 28 3.1. Установление издержек на реализацию инновационной программы 28 3.2. Оценка эффективности инвестирования инновационной программы 30 Заключение 34 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |