Название | Оборот оптовой торговли и пути его развития |
Количество страниц | 47 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Роль оптового оборота в современных условиях 4 1.1. Сущность и значение оптового оборота 4 1.2. Методика анализа и планирования оптового оборота 7 1.3. Развитие оптового оборота в Российской Федерации 18 2. Анализ оборота оптовой торговли ЗАО «ТГП Полис-XXI век» за 2004-2005 года 22 2.1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО «ТГП Полис-XXI век» 22 2.2. Анализ оптового оборота ЗАО «ТГП Полис-XXI век» за 2004-2005 гг. 23 2.3. Анализ товарных запасов и поступления товаров 28 3. Пути развития оборота оптовой торговли ЗАО в 2004 году 38 Заключение 47 Список литературы 48 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |