Название Роль анализа в управлении производством продукции
Количество страниц 47
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа хозяйственной деятельности фирмы 5
1.1. Основные понятия и значение хозяйственной деятельности 5
1.2. Содержание и задачи хозяйственной деятельности 9
1.3. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности 12
2. Характеристика предприятия и анализ финансовых результатов 24
2.1. Основные положения устава её миссия и цель 24
2.2. Анализ» технико-экономических и финансовых показателей деятельности ООО «ХолодСервис» 29
Заключение 44
Список используемой литературы 46
Приложения 47
Список литературы
Цена: Договорная