Название | Роль анализа в управлении производством продукции |
Количество страниц | 47 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа хозяйственной деятельности фирмы 5 1.1. Основные понятия и значение хозяйственной деятельности 5 1.2. Содержание и задачи хозяйственной деятельности 9 1.3. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности 12 2. Характеристика предприятия и анализ финансовых результатов 24 2.1. Основные положения устава её миссия и цель 24 2.2. Анализ» технико-экономических и финансовых показателей деятельности ООО «ХолодСервис» 29 Заключение 44 Список используемой литературы 46 Приложения 47 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |