Название | Цены на продукцию и их влияние на финансовые результаты предприятия |
Количество страниц | 45 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Роль цены в хозяйственной деятельности фирмы 4 1.1. Роль цены в рыночном хозяйстве 4 1.2. Сущность и политика ценообразования 11 2. Анализ деятельности предприятия 17 2.1. Характеристика фирмы 17 2.2. Разработка гостиничного продукта 20 2.3. Позиционирование гостиничного продукта. Жизненный цикл. 22 2.4. Ситуационный анализ. 25 2.5. Анализ сезонности реализации услуг 32 3. Практическая часть 34 3.1. Выбор метода ценообразования 34 3.2. Возможность предоставления скидок 35 3.3. Установление окончательной цены 36 3.4. Варьирование ценами и реакции на изменение цен 37 Заключение 43 Список литературы 45 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |