Название Конкурентоспособность строительной организации. Пути повышения (ООО "Геострой-2)
Количество страниц 91
ВУЗ МГОУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретические понятия конкурентоспособности предприятия сферы материальных услуг 5
1.1. Основные понятия и определения рынка услуг 5
1.2. Понятие конкуренции и конкурентоспособности предприятия 13
1.3. Факторы, определяющие конкурентоспособность услуг 29
Глава 2. Исследование маркетинговой среды и деятельности предприятия ООО «ГЕОСТРОЙ – 2» 35
2.1. Анализ российского рынка загородной недвижимости 35
2.2. Анализ маркетинговой среды предприятия 48
2.3. Финансовый экспресс-анализ ООО «ГЕОСТРОЙ - 2» 66
Глава 3. Практические рекомендации по повышению конкурентоспособности услуг ООО «ГЕОСТРОЙ - 2» 72
3.1. Проект разработки строительства коттеджей «эконом-класса» 72
3.2. Оценка экономической эффективности внедряемых мероприятий 84
Заключение 88
Список литературы 89
Доклад
Раздаточный материал
Список литературы 1. Гражданский кодекс Российской федерации (ред. 06.12.2007г.), СПС Гарант.
2. Азоев Г.П., Челенов А.П. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: Типография «Новости», 2000 г. – 258 с.
3. Андрианов В.Д. Конкурентоспособность России в мировой экономике // Мировая экономика и международные отношения. – 2000. – № 3.
4. Баранчеев В. Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятий // Маркетинг - №5 - 1996.
5. Басовский Л.Е. Маркетинг. М., Инфра—М, 1999. – 300 с.
6. Блэк Дж. Экономика: толковый словарь: англо-русский. – М.: Инфра-М: Изд-во «Весь Мир», 2000. – 450 с.
7. Виноградова З.И., Щербакова В.Е. стратегический менеджмент. – М.: Академический проект: Фонд «Мир», 2004 г. С. 15 – 24.
8. Ворачек Х. О состояние «теории маркетинга услуг» // Проблемы теории и практики управления, 2002 – №1.
9. Гельвановский М. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях // Российский экономический журнал. – 1998. - №3.
14. Gronross C. Service management and marketing. – West Sussex, 2000. – 350 с.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 1999. С. 35 – 45.
11. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М., 1999.- 200 с.
12. Интрилигейтор М. Глобализация как источник международных конфликтов и обострения конкуренции // Проблемы теории и практики управления. – 1998 .- №6.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. Издательство "Прогресс", М., 2000.- С.350
14. Казанцев А.К., Подлесных В.И., Серова Л.С. Практический менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2000. – С.356.
15. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с франц. – СПб.: Наука, 2000. – С. 185.
16. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – 2-е изд., доп. и испр. – М.: Юрайт, 2001. – 300 с.
17. Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учеб. пособие. – М.: Дашков И.К., 2003. – 458 с.
18. Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг // маркетинг в России и за рубежом, 2000. - №3.
19. Пасс К., Лоуз Б., Дэвис Л. Словарь по экономике. – СПб.: Экономическая школа, 2000. – С. 45.
20. Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ. _ М.: Международные отношения, 2001. – С. 50 – 60.
21. Робинсон Дж. Экономическая теория несовершенной конкуренции. – М.: Экономика, 2002. – 195 с.
22. Самуэльсон П.А., Нордхаус В.Д. Экономика. – М. 2000. – 200с.
23. Стантартизация и сертификация в сфере рынка услуг / Под ред. А. Ракова. – М.: Мастерство, 2002. – С. 100 – 110.
24. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. III. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА- М, 2001. – 411 с.
25. Чемберлин Э. Теория монополистической конкуренции. – М.: Экономика, 2000. – 400 с.
26. Челенков А.П. Маркетинг услуг: Продукт // Маркетинг, 2000. - №1. – С. 116 – 120.
27. Экономика сферы платных услуг: Учебник / Жильцов Е.Н., Казаков В.Н., Восколович Н.А. – Казань и МГУ им. М.В. Ломоносова, 2000. – 144 с.
28. Юданов А.Ю. Конкуренция товара и практика: Учеб.- практ. пособие. – М.: ГНОМ и Д, 2001. – С. 20 – 35.
29. www.vziom.ru .
Цена: Договорная