Название | Конкурентоспособность строительной организации. Пути повышения (ООО "Геострой-2) |
Количество страниц | 91 |
ВУЗ | МГОУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Теоретические понятия конкурентоспособности предприятия сферы материальных услуг 5 1.1. Основные понятия и определения рынка услуг 5 1.2. Понятие конкуренции и конкурентоспособности предприятия 13 1.3. Факторы, определяющие конкурентоспособность услуг 29 Глава 2. Исследование маркетинговой среды и деятельности предприятия ООО «ГЕОСТРОЙ – 2» 35 2.1. Анализ российского рынка загородной недвижимости 35 2.2. Анализ маркетинговой среды предприятия 48 2.3. Финансовый экспресс-анализ ООО «ГЕОСТРОЙ - 2» 66 Глава 3. Практические рекомендации по повышению конкурентоспособности услуг ООО «ГЕОСТРОЙ - 2» 72 3.1. Проект разработки строительства коттеджей «эконом-класса» 72 3.2. Оценка экономической эффективности внедряемых мероприятий 84 Заключение 88 Список литературы 89 Доклад Раздаточный материал |
Список литературы | 1. Гражданский кодекс Российской федерации (ред. 06.12.2007г.), СПС Гарант.
2. Азоев Г.П., Челенов А.П. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: Типография «Новости», 2000 г. – 258 с. 3. Андрианов В.Д. Конкурентоспособность России в мировой экономике // Мировая экономика и международные отношения. – 2000. – № 3. 4. Баранчеев В. Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятий // Маркетинг - №5 - 1996. 5. Басовский Л.Е. Маркетинг. М., Инфра—М, 1999. – 300 с. 6. Блэк Дж. Экономика: толковый словарь: англо-русский. – М.: Инфра-М: Изд-во «Весь Мир», 2000. – 450 с. 7. Виноградова З.И., Щербакова В.Е. стратегический менеджмент. – М.: Академический проект: Фонд «Мир», 2004 г. С. 15 – 24. 8. Ворачек Х. О состояние «теории маркетинга услуг» // Проблемы теории и практики управления, 2002 – №1. 9. Гельвановский М. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях // Российский экономический журнал. – 1998. - №3. 14. Gronross C. Service management and marketing. – West Sussex, 2000. – 350 с. 10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 1999. С. 35 – 45. 11. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М., 1999.- 200 с. 12. Интрилигейтор М. Глобализация как источник международных конфликтов и обострения конкуренции // Проблемы теории и практики управления. – 1998 .- №6. 13. Котлер Ф. Основы маркетинга. Издательство "Прогресс", М., 2000.- С.350 14. Казанцев А.К., Подлесных В.И., Серова Л.С. Практический менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2000. – С.356. 15. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с франц. – СПб.: Наука, 2000. – С. 185. 16. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – 2-е изд., доп. и испр. – М.: Юрайт, 2001. – 300 с. 17. Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учеб. пособие. – М.: Дашков И.К., 2003. – 458 с. 18. Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг // маркетинг в России и за рубежом, 2000. - №3. 19. Пасс К., Лоуз Б., Дэвис Л. Словарь по экономике. – СПб.: Экономическая школа, 2000. – С. 45. 20. Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ. _ М.: Международные отношения, 2001. – С. 50 – 60. 21. Робинсон Дж. Экономическая теория несовершенной конкуренции. – М.: Экономика, 2002. – 195 с. 22. Самуэльсон П.А., Нордхаус В.Д. Экономика. – М. 2000. – 200с. 23. Стантартизация и сертификация в сфере рынка услуг / Под ред. А. Ракова. – М.: Мастерство, 2002. – С. 100 – 110. 24. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. III. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА- М, 2001. – 411 с. 25. Чемберлин Э. Теория монополистической конкуренции. – М.: Экономика, 2000. – 400 с. 26. Челенков А.П. Маркетинг услуг: Продукт // Маркетинг, 2000. - №1. – С. 116 – 120. 27. Экономика сферы платных услуг: Учебник / Жильцов Е.Н., Казаков В.Н., Восколович Н.А. – Казань и МГУ им. М.В. Ломоносова, 2000. – 144 с. 28. Юданов А.Ю. Конкуренция товара и практика: Учеб.- практ. пособие. – М.: ГНОМ и Д, 2001. – С. 20 – 35. 29. www.vziom.ru . |
Цена: | Договорная |