Название | Оценка эффективности деятельности службы маркетинга на примере ОАО |
Количество страниц | 63 |
ВУЗ | Киевская финансовая академия |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение.3
1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии.6 1.1 Роль маркетинга в деятельности предприятия.6 1.2 Регламент работы службы маркетинга.12 1.3 Критерии оценки эффективности деятельности службы маркетинга.23 2 Анализ деятельности предприятия (на примере ОАО «Фармак»).28 2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия.28 2.2 Функции и структура отдела маркетинга на ОАО «Фармак».35 2.3 Аудит маркетинговой деятельности.45 3 Выработка рекомендаций по совершенствованию деятельности службы маркетинга и оценка их эффективности.49 Заключение.56 Список использованных источников.60 Приложение А. Организационная структура ОАО «Фармак».62 Приложение Б. Структура рынка фармацевтической продукции Украины в 2005 году.63 |
Список литературы | по требованию |
Цена: | Договорная |