Название | Планирование и прогнозирование деятельности предприятий |
Количество страниц | 26 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение…………………………………………………………………3
1. Понятие прогнозирования и планирования…………………………………4 1.1 Классификация прогнозов, функции и методы прогнозирования…….4 1.2 Планирование целей предприятия………………………………………5 1.3 Этапы и принципы планирования……………………………………….7 1.4 Виды планирования………………………………………………………9 1.5 Методы планирования…………………………………………………..12 2. Прогнозирование валового дохода и спроса на продукцию общественного питания……………………………………………………………………….15 2.1 Прогнозирование спроса на продукцию общественного питания…..15 2.2 Прогнозирование валового дохода…………………………………….21 Заключение………………………………………………………………26 Список использованных источников…………………………………..27 |
Список литературы | 1. Валевич Р. П., Давыдова Г. А. Экономика торгового предприятия. Минск: Высшая школа, 1996.
2. Восовский Л. М. Планирование и прогнозирование в условиях рынка. М., 1999. 3. Ефимова О. П. Экономика общественного питания. Минск: Новое знана-ие, 2003. 4. Колпина Л. Г. Финансовые планы предприятия. Минск: Высшая школа, 1997. 5. Кузьмичев Г. О. Планирование и прогнозирование рыночной экономики. М., 2002. 6. Михайлова-Станюта И. А. Оценка финансового состояния предприятия. Минск, 1994. 7. Родионова В.М. Финансовая устойчивость предприятия в условиях ин-фляции. М.: Перспектива, 1995. 8. Саркисянс Р. Д. Теория прогнозирования принятия решений. М., 2001. 9. Скриба Н. Н. Бизнес-планирование в торговле: методические подходы и практические рекомендации. М., 2000. 10. Стратегическое планирование / Под ред. Улькина В. П. СПб, 2001. 11. Финансовый менеджмент / Под ред. Стояновой Е. С. М.: Перспектива, 1996. |
Цена: | Договорная |