Название | Общественное питание в Санкт-Петербурге |
Количество страниц | 58 |
ВУЗ | МГУЭСИ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЭВОЛЮЦИЯ, СОСТОЯНИЕ, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ И ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В РОССИИ 7 1.1.ЭВОЛЮЦИЯ, ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ И ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 7 1.2.КЛАССИФИКАЦИЯ И СТАНДАРТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 12 1.3. ОБЗОР СОВРЕМЕННОЙ СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ; ФАСТ-ФУД И КОФЕЙНИ – ПЕРСПЕКТИВНЫЕ СЕГМЕНТЫ ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКА 16 1.3.1. Предприятия «быстрого питания» 16 1.3.2. Кофейни - перспективный сегмент ресторанного рынка 26 1.4. ФРАНЧАЙЗИНГ КАК НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 31 ГЛАВА 2. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ: ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ 36 2.1.ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ КАК ЭЛЕМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЛИКА Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 36 2.2. СПЕЦИФИКА ПЕТЕРБУРГСКОГО РЫНКА БЫСТРОГО ПИТАНИЯ 39 2.3. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ ПЕТЕРБУРГСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ - РЕСТОРАННОГО КОМПЛЕКСА «МЫШИ» 45 2.3.1.Реконструкция 45 2.3.2. Концепция 46 2.3.3. Дизайн 47 2.3.4. Оборудование 48 ВЫВОДЫ 49 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 55 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 57 |
Список литературы | 1. Постановление Госстандарта России от 05.04.95 N 198. 3.
2. Борисов М. В поисках национального монопродукта //Эксперт, 17 февpаля 2006. 3. Васильев С.С. Экономика общественного питания.-М.: Экономика, 1968. 4. «Гостиница и ресторан» – 2006.- № 4. 5. Исаенко А.В., Исаенко Е.В. Направления стабилизации и развития общест-венного питания потребительской кооперации.-Белгород, 1999. 6. Карнакова Г.Кофейный бум - продолжение следует.//Ресторанные ведомо-сти.-2002.-№ 10. 7. Карякина И. Концепция общественного питания в торговых центрах //Материалы 2-ой Конференции «Концепция российского торгового центра» 19-20 Апреля 2002 года, организатор - «Русский проект». 8. Козак В.Э. Производительный и непроизводительный труд.-Киев: Наукова думка, 1971. 9. Львова Е. Первый блин инвестирования// Санкт-Петербургский строитель-ный еженедельник № 35 14.10.2002. 10. Майоров А. Франчайзинг «по-русски» //Ресторанные ведомости.-2002.-№ 9. 11. Марченко А. Современные тенденции развития торговли, общественного питания и рынка оборудования в России //Российская торговля, N 8 (14), 2002.31 октября 2002 г. 12. Материалы журнала «Ресторанное дело»-1911.-№№ 1-4. 13. Мировому лидеру сетей быстропита McDonald's последнее время приходит-ся нелегко // Известия. 31.03.2006. 14. Муздыбаев К. Динамика уровня жизни в Петербурге.- СПб.: Изд-во «СМАРТ», 1995. 15. Мусатов А.Трапезников М. Петербургский GrillMaster будут спасать моск-вичи//Ведомости.-23 сентября 2002 г. 16. Насонкина М., Волкова Л. Аппетит приходит во время... экскурсии //Невское время No 223(2445) 6 декабря 2000 г. 17. Особенности русской национальной кухни //Продовольственная газета.-2001.-№ 8. 18. Петраков А.А. Сравнительный анализ тенденций развития индустрии пита-ния в Москве и регионах //Тезисы доклада на пленарном заседании III Все-российского конгресса рестораторов и руководителей предприятий питания в Москве 25-26 октября 2002 г.- М., 2002. 19. «Ресторан Эксклюзив».-2006.-№ 1. 20. Рынок Фаст фуд //Оптовик №41, 12-18 октября 2001 г. 21. Триста процентов прибыли //Торговое оборудование.-2000.-№ 3. 22. У русской «фаст-фуд» - свои «изюминки». //Торговое оборудование.-2002.-№ 2. 23. Чернов Г.Е. Управление системой общественного питания.-СПб.: СПбГУ-ЭФ, 2000. 24. Чернов Г.Е. Социально ориентированные системы общественного питания: управление, конкуренция, информатизация.- СПб.: СПбГУЭФ, 2001. 25. Экономика торговли.-М.:Экономика, 1980. 26. Яковлева Ю. Ресторан с «мышиной» концепцией //Торговое оборудование.-2006.-№ 8. |
Цена: | Договорная |