Название | Межкультурные коммуникации |
Количество страниц | 59 |
ВУЗ | МГУСИ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности торговых предприятий 5 1.1. Основные формы розничной торговли 5 1.2. Основные задачи торговых предприятий 10 1.3. Особенности маркетинга розничного торгового предприятия 13 1.4. Стратегия маркетинга розничного торгового предприятия 20 1.5. Каналы распределения 27 1.6. Месторасположение, персонал и оформление 28 1.7. Эффективное управление ассортиментом товарной группы 34 2. Маркетинговая деятельности компании «Евросеть» 37 2.1.Основные тенденции развития маркетинга в России 37 2.2. Основные виды деятельности магазинов «Евросеть» и 40 «Библиосфера» 40 2.2.1. Краткая характеристика магазинов «Библиосфера» 40 2.2.2. Краткая характеристика компании «Евросеть» 41 2.2.3 Деятельность магазинов «Евросеть» и «Библиосфера» в г. N 42 2.3. Маркетинговый подход к формированию ассортиментной политики 44 2.4. Политика ценообразования в магазинах города N 46 2.4.1. Ценовая политика магазина «Библиосфера» 46 2.4.2. Ценовая политика магазина сотовых телефонов «Евросеть» 48 2.5. Стратегия маркетинга магазинов «Библиосфера» и «Евросеть». 49 2.5.1. Стратегия маркетинга в магазинах «Библиосфера» 49 2.5.2. Стратегия маркетинга в магазинах «Евросеть» 52 2.6. Окружающая маркетинговая среда розничных магазинов «Евросеть» и «Библиосфера». 54 Заключение 56 Список использованной литературы 58 |
Список литературы | 1. «Анализ деятельности предприятия (фирмы): Производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг: Учебное пособие для вузов»; Протасов В.Ф.; Издательство: Финансы и статистика, 2004г.
2. «Искусство торговли по методу Сильва: Подробное описание практики успешного маркетинга»; Сильва Х. Бернд Э.; Издательство: Попурри, 2001г. 3. «Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок»; Котлер Ф.; Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2000г. 4. «Маркетинг торгового предприятия: Основы эффективной предпринимательской деятельности в торговле: Торговое предприятие в системе маркетинга; Анализ рыночных возможностей и потенциала торгового предприятия; План маркетинга торгового предприятия и его реализация: Учебник для вузов»; Виноградова С.В. Маркина Н.В. Юдникова Е.С.; Издательство: Питер; 2001г. 5. «Маркетинг: Основы и маркетинг информации: Учебник для вузов»; Еремин В.Н.; Издательство: КноРус, 2000г. 6. «Маркетинг: Основы и маркетинг информации: Учебник для вузов»; Еремин В.Н.; Издательство: КноРус, 2000г. 7. «Маркетинговые исследования на практике: Основные методы изучения рынка»; Хейг П. Хейг Н. Морган К.-Э.; Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2005г. 8. «Маркетинговые исследования: Основные концепции и методы»; Божук С.Г.; Издательство: Вектор, 2005г. 9. «Основы маркетинга: Простое, доступное руководство для выработки совершенной маркетинговой стратегии; Советы по позиционированию товаров и услуг; Простые советы по созданию рекламы, продвижению товара, ценообразованию и реализации продукции»; Уайт С.; Издательство: АСТ Астрель, 2003г. 10. «Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов»; Морозов Ю.В.; Издательство: Дашков и К, 2003г. 11. «Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов»; Овечкина О.М.; Издательство: изд-во деловой и учебной литературы, 2004г. 12. «Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие для вузов»; Пилипенко Н.Н. Татарский Е.Л.; Издательство: Дашков и К, 2002г. 13. «Розничная торговля: Организация и управление: Управление внешней средой; Маркетинг; Доставка товаров; Человеческие ресурсы»; Ньюмэн Э. Каллен П.; Издательство: Питер, 2005г. 14. «Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие Изд. 3-е, перераб., доп.»; Хруцкий В.Е.; Издательство: Финансы и статистика, 2003г. 15. «Функционально-стоимостной анализ качества продукции и управления маркетингом на предприятии»; Гордашникова О.Ю.; Издательство: Альфа-пресс, 2002г. 16. ( http://lib.ru) |
Цена: | Договорная |