Название Имидж и реклама
Количество страниц 12
ВУЗ МЕЖРЕГИОНАЛЬНА АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
Год сдачи 2009
Содержание Введение.
Имидж и реклама.
1. Свойства имиджа
2. Создание имиджа
3. ТОВАРНАЯ МАРКА
4. Цели рекламы
5. Брэндинг
6. Примеры имиджевых рекламных кампаний.
Заключение.
Библиографический список.
Список литературы 1. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. М.: Глоссарий, 1998.
2. Блажнов Е.А. Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М., 1994.
3. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 1995
4. М.Д.Валовая. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. М.,1994.
5. Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. СПб., 1995.
6. http://www.admarket.ru/read.phtml?x=1544
7. Борисовский Ю. Танцуют все.//Индустрия Рекламы. № 20 (22)
Цена: Договорная