Название | Имидж и реклама |
Количество страниц | 12 |
ВУЗ | МЕЖРЕГИОНАЛЬНА АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение.
Имидж и реклама. 1. Свойства имиджа 2. Создание имиджа 3. ТОВАРНАЯ МАРКА 4. Цели рекламы 5. Брэндинг 6. Примеры имиджевых рекламных кампаний. Заключение. Библиографический список. |
Список литературы | 1. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. М.: Глоссарий, 1998.
2. Блажнов Е.А. Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М., 1994. 3. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 1995 4. М.Д.Валовая. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. М.,1994. 5. Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. СПб., 1995. 6. http://www.admarket.ru/read.phtml?x=1544 7. Борисовский Ю. Танцуют все.//Индустрия Рекламы. № 20 (22) |
Цена: | Договорная |