Название Роль Интернета в электронной торговле
Количество страниц 20
ВУЗ МУРМАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Год сдачи 2009
Содержание Введение………………………………………………………………..3
1. Интернет-бизнес
1.1. Две формы интернет-бизнеса…………………………….....4
1.2. Инструменты Интернет-бизнеса……………………..……8
2. Место «электронного» бизнеса в национальной экономике…...13
Заключение……………………………………………………………18
Литература…………………………………………………………….20
Список литературы 1. http://www.cnews.ru/comments/2001/03/16/content2.shtml
2. http://www.cnews.ru/comments/2001/04/05/content1.shtml
3. http://www.libertarium.ru/libertarium/l_eldoc_ots1/
4. http://www.zametki.ru/zo-b2c.html
5. http://www.internetbusiness.ru/about_ib/why.html
6. http://www.e-commerce.ru/analytics/reports/eshops_set.html
7. http://www.e-management.ru/e-com-theory.htm
8. http://www.utro.ru/articles/economics/2005/03/03/200503030110022526.shtml?2005/03/03
9. Д. Кирсанов , Web-дизайн: «Символ», 1999
10. РОЦИТ — http://www.rocit.com/
11. Б. Гейтс «Дорога в будущее», М.: Изд. Отд. «Русская Редакция», 1996 г.
12. В.В.Гуров «Интернет для бизнеса», М.: ООО «Электронинформ», 1997 г.
13. Журнал «iBusiness», №5(11), 2001 г.
14. Журнал «Мир Интернет», №2(29), 2001 г.
15. Соломатин Е. Internet-трейдинг: тенденции, концепции, технологии.// Computerworld, 2005, № 8.
16. Субботин С. Интернет-коммерция – «за» и «против».// «Рынок ценных бумаг», 2005, № 7.
Цена: Договорная