Название | организация маркетинговых исследований на примере ОАО "Сокол" |
Количество страниц | 35 |
ВУЗ | Академия Предпринимательства |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | введение
1. Организация маркетинговых исследований в ОАО «Сокол» 1.1 методы исследования 1.2 рыночное досье 1.3 фирменное досье 1.4 характеристика овара и его конкурентоспособность ...... 2. структура управления службой маркетинга 3. результаты исследования заключение список литературы |
Список литературы | Список литературы
1. 101 хорошая идея как создать совершенный бизнес (Серия:"Практический менеджмент") //Бемовски К.,Стрэттон Б.,Кемарский В.А.,Адлер Ю.П.,Шпер В.Л., Изд-во Стандарты и качество, М. -2005 г. 2. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2001. 3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд. — М.: Финпресс, 2000. 4. Голубков Е.П. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 1999. 5. Маркетинг. Учебник. Под. ред. Э.А. Уткина — М..2003. 6. Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры. — М., ЮНИТИ 1999. 7. Проблемы планирования и управления: Опыт системных исследований/ Под ред. Е.П. Голубкова, А.М. Жандарова. — М.: Экономика, 1987. 8.Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования, М.,Издательство: Экономистъ, 2005 9. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э. Современный маркетинг. — М.: Финансы и статистика, 1999. 10. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2000. |
Цена: | Договорная |