Название организация маркетинговых исследований на примере ОАО "Сокол"
Количество страниц 35
ВУЗ Академия Предпринимательства
Год сдачи 2009
Содержание введение
1. Организация маркетинговых исследований в ОАО «Сокол»
1.1 методы исследования
1.2 рыночное досье
1.3 фирменное досье
1.4 характеристика овара и его конкурентоспособность
......
2. структура управления службой маркетинга
3. результаты исследования
заключение
список литературы
Список литературы Список литературы
1. 101 хорошая идея как создать совершенный бизнес (Серия:"Практический менеджмент") //Бемовски К.,Стрэттон Б.,Кемарский В.А.,Адлер Ю.П.,Шпер В.Л., Изд-во Стандарты и качество, М. -2005 г.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2001.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд. — М.: Финпресс, 2000.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 1999.
5. Маркетинг. Учебник. Под. ред. Э.А. Уткина — М..2003.
6. Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры. — М., ЮНИТИ 1999.
7. Проблемы планирования и управления: Опыт системных исследований/ Под ред. Е.П. Голубкова, А.М. Жандарова. — М.: Экономика, 1987.
8.Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования, М.,Издательство: Экономистъ, 2005
9. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э. Современный маркетинг. — М.: Финансы и статистика, 1999.
10. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2000.
Цена: Договорная