Название организация маркетинговых исследований на предприятии
Количество страниц 107
ВУЗ Академия Предпринимательства
Год сдачи 2009
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1. Маркетинговые исследования как одно из важнейших
звеньев маркетинга 8
1.1. Понятие маркетинговых исследований 8
1.2. Информационная база для проведения маркетинговых
исследований 22
1.3. Методы проведения маркетинговых исследований 26
1.4. Использование и оценка результатов маркетинговых исследований 56
2. Организационно-экономическая характеристика ОАО "Сокол" 64
3. Маркетинговое исследование рынка керамической плитки
на ОАО "Сокол" 76
3.1. Маркетинговые исследования рынка керамической плитки 76
3.2. Анализ результатов исследования 90
3.3. Формирование стратегии согласно результатам проведенного исследования 94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 102
Приложение 1 103
Приложение 2 104
Список литературы СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Государственный стандарт союза ССР от 1991.07.01
2. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов /Г. Л. Багиев. - СПб.: Издательство «Питер», 2007. – 733 с.
3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование, М. 2002
4. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И. К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 319 с.
5. Виноградова, С. В. Маркетинг торгового предприятия. Основы эффективной предпринимательской деятельности в торговле / С. В. Виноградова. - СПб.: Издательство «Питер», 2005. – 527 с.
6. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика /Е. П. Голубков. - М.: Издательство «Финпресс», 2003. - 496 с.
7. Каллингэм, М. Маркетинговые исследования глазами заказчика: как и для чего организации используют исследования рынка /М. Каллингэм. - Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2005 – 259 с
8. Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования /Н. Г. Каменева. - М.: ВЗФЭИ, 2006. – 438 с.
9. Кнышова Е.Н. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»:ИНФРА-М,2008. – 282 с.
10. Кореняк, Н. Н. Маркетинговые исследования /Н. Н, Кореняк. - М.: Издательство «БГУЭП», 2006. – 94 с.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга /Ф.Котлер, Г. Армстронг. - СПб..: Издательский дом «Вильямс», 2006. - 943 с.
12. Лебедева, О. А. Маркетинговые исследования рынка /О. А. Лебедева. - М.: ФОРУМ-ИНФРА-М, 2005. – 191 с.
13. Мак-Куэрри, Э. Ф. Методы маркетингового исследования / Э. Ф. Мак-Куэрри. - СПб.: Издательство «Питер», 2005. – 176 с
14. Токарев, Б. Е. Маркетинговые исследования /Б. Е. Токарев. - М.: Экономистъ, 2005. – 620 с.
15. Энджел, Дж. Ф. Поведение потребителей /Дж. Ф. Энджел. - Спб.: Издательство «Питер», 2007 - 944 с.
16. The market research toolbox A Concise guide for beginners, Edward F. McQuarrie Макквайр Э.
Издательский дом “Питер”, 2004
17. Аристархова, М. Маркетинговое исследование поведения потребителей / М. Аристархова //Маркетинг. – 2001. - № 6. - С.20-25
18. Винкельман, П. Концепции сбыта в маркетинге / П. Винкельман // Управление продажами. - 2006. - № 6. - С. 196-208.
19. Добровидова, М.А. Эффективные технологии повышения лояльности потребителей /М.А. Добровидова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2003. - № 3. - С. 48-53.
20. Комисарова, Т. Методические подходы к исследованию и анализу потребительских предпочтений / Т. Комисарова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - № 3 – С. 11-13.
21. Куликова, З. Обзор методик исследования удовлетворенности /З. Куликова //Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - № 1. – С.50-56.
22. Леонова, Ю.Г. Оценка экономической эффективности оптового торгового предприятия на основе удовлетворенности потребителей / Ю. Г. Леонова //Экономический анализ: теория и практика. - 2004. - №1. – С. 69-76.
23. Масюков, В. Макроэкономическая среда проведения маркетинговых исследований / В. Масюков // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - № 2. - С. 120-124.
24. Нагапетьянц, Р. Маркетинг в розничной торговле / Р. Нагапетьянц. // Маркетинг. - 2006. - № 5. - С. 66-74.
25. Соболев, В. Ю. Особенности организации и проведения четырех основных групп маркетинговых исследований /В. Ю. Соболев // Финансы и кредит. - 2006. - № 34. - С. 67-70.
26. Ступин, И. И. без конкурентов не скучно /И. И. Ступин //Эксперт. - 2007. - № 13. - С. 28-33.
27. Козлов Е. Современные маркетинговые исследования /Козлов Е// Баланс – Современный Капитал 2007 № 7. – С. 48.
28. Селевич, Т. Конкурентный и маркетинговый анализ: сходство и различие /Т. Селевич // Экономический анализ: теория и практика. - 2006. - № 3. - С. 21-28.
29. Шабанова, Л. Проблемы совершенствования методики проведения маркетинговых исследований /Л. Шабанова //Проблемы теории и практики управления. - 2006. - № 10. - С. 119-126.
30. www.marketing.rbc.ru
31. www.zondmarket.ru
32. www.4p.ru
33. www.sokol-keram.ru
Цена: Договорная