Название | Организация работы рекламного отдела (отдела маркетинга) предприятия |
Количество страниц | 75 |
ВУЗ | Московский университет экономики и менеджмента |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение………………………………………………………………………...стр.4
1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в условиях рыночной экономики……………………………………………………….......стр.7 1.1. Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка…………………………………………………………………………….стр.7 1.2. Рекламные средства и их применение на предприятиях торговли……………………………………………………………..................стр.14 1.3. Организация рекламной деятельности на торговом предприятии.......................................................................................................стр.22 1.4. Методы рекламных работ «директ мейл» и «паблик релейшнз...стр.32 2. Особенности рекламной работы в ООО «Ангстрем»…………………...стр.39 2.1. Организационно- правовая и экономическая структура предприятия…………………………………………………………………...стр.39 2.2. Основные задачи и функции рекламного отдела…………………стр.43 2.3. Организация рекламной деятельности ООО «Ангстрем»……….стр.45 2.4. Эффективность рекламной работы………………………………...стр.56 3. Основные направления совершенствования рекламной деятельности в ООО «Ангстрем»…………………………………………………………………….стр.64 3.1. Пути повышения организации рекламной деятельности……......стр.64 3.2. Экономические методы повышения эффективности рекламной деятельности…………………………………………………………………..стр.67 Заключение…………………………………………………………………….стр.73 Список литературы……………………………………………………………стр.75 ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования заключается в выборе правильных методов рекламы и в повышении ее эффективности в целях лучшего продвижения товаров на рынке. Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих. Российская реклама в течение последнего времени формируется в развитую отрасль инфраструктуры экономики. С середины 90-х в России появляется политическая и социальная реклама, а также принимаются законы, регулирующие рекламу, создаются общественные организации рекламистов, формируется система подготовки квалифицированных кадров для рекламы. После кризиса 1998 года рекламный рынок России в большей степени соответствует общемировым тенденциям. Начиная, с 2000 года ежегодный прирост объема национального рекламного рынка составляет порядка 45-55%. Можно ожидать, что в течение ближайших лет отечественный рынок войдет в число крупнейших 10-15 рекламных рынков мира. На рекламу тратятся огромные деньги. Бюджет 30- секундного рекламного ролика на ТВ составляет 120 тысяч долларов. Потребление рекламы в Америке на душу населения составляют около 200$ в год. Запад на ветер деньги не бросает, поэтому стоит задуматься над тем, какие же важные для общества функции выполняет реклама. Реклама играет много ролей учителя, диктатора, проповедника. Жак Сигель, маэстро рекламы, сказал так: «Реклама уже давно не просто слово в торговле. Это слово в политике, слово в общественных отношениях, слово в морали». С учетом важной роли рекламной работы в коммерческой деятельности торгового предприятия, умелого использования действенных рекламных средств в пределах ограниченности бюджетных ассигнований был определен выбор темы дипломной работы «Организация рекламной деятельности и пути ее повышения на примере ООО «Ангстрем». Цель дипломной работы – изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности в ООО «Ангстрем». А так же выработка практических рекомендаций для усовершенствования рекламной деятельности предприятия с целью повышения эффективности и потребительского спроса. Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи: - Изучение теоретических аспектов организации рекламно-информационной работы в сфере торговли; - Определение методов экономической эффективности рекламы; - Исследование выбора и применения средств торговой рекламы в ООО «Ангстрем»; - Анализ организации рекламной деятельности в ООО «Ангстрем»; - Разработка рекомендаций по повышению эффективности организации рекламной работы – объекты исследования; - Обоснование необходимости совершенствования рекламной деятельности в ООО «Ангстрем». Предметом исследования является система рекламной деятельности в торговом предприятии и процесс использования рекламы для более доступной для потребителей информации о товаре. Объектом исследования работы является организация рекламной деятельности в ООО «Ангстрем»: 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии. 2. Программа совершенствования рекламной работы в ООО «Ангстрем». 3. Основные направления совершенствования рекламной деятельности в ООО «Ангстрем». Исследуемая проблема базируется на материалах, широко освещенных в отечественной и зарубежной литературе, которую можно разделить на три части: -Законодательные и нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность; -Учебная литература, монографии, статьи по рекламной деятельности в торговле отечественных и зарубежных авторов; -Информация в прессе: журналах, газетах, листовках, справочниках, прейскурантах по вопросам рекламы товаров и услуг; |
Список литературы | ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе данной работы были рассмотрены организация рекламной деятельности в оптовом торговом предприятии ООО «Ангстрем» и пути ее повышения. Выводом из данной работы можно считать необходимость активизации использования современных средств рекламы, совершенствование планирования и организации рекламной работы. Рекламная деятельность ООО «Ангстрем» обеспечивает предприятию стимулирование продажи, создание оригинального стиля, выгодно отличающего компанию от других аналогичных предприятий города. Организация рекламно-информационной работы на предприятии входит в функции отдела рекламы, состоящего из трех человек. Отдел рекламы достаточно интенсивно проводит рекламные акции, рекламные мероприятия, рекламные компании, позволяющие успешно реализовывать функции рекламы на предприятии. Однако, не всегда проводится полный анализ эффективности рекламной деятельности, т.е. соизмерение затрат на рекламу с полеченным экономическим и социальным эффектом. Для повышения результативности рекламной работы на предприятии мной были предложены следующие меры: - усовершенствовать рекламу в Internet; разработать электронные версии продвижения продукции и модернизировать web-site; - организовать рекламу в прессе; - активизировать работу с журналистами по размещению в СМИ имиджевой рекламы; - увеличить расходы на полиграфическую и сувенирную продукцию; - расширить ассортимент продукции; - расширить клиентскую базу; - повысить роль планирования. В ходе работы над основными теоретическими подходами к концепции рекламной деятельности в условиях рыночной экономики была выработана система организации рекламной работы, включающие планирование рекламно-информационной работы, организация использования и проведения рекламных мероприятий, их оценка. В работе также была рассмотрена система методов оценки эффективности рекламной деятельности. Данная система позволяет произвести классификацию и оценку методов, применяемых на предприятии. Заключительным этапом исследования явилась разработка программы совершенствования рекламной работы в ООО «Ангстрем». В целом рекламная работа в коммерческой деятельности торгового предприятия должна занимать ведущее место как средство стимулирования продаж. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и демонстрационных плакатов в трех экземплярах. Работа изложена на страницах печатного текста, содержит таблицы, рисунки, схемы, диаграммы. 1. Федеральный Закон РФ «О рекламе» №108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 г. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации Части 1, 2:-М.; 1998 год. 3. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» (с изменениями) от 25 января 1996 года. 4. Асхат Кутлалиев, Алексей Попов Эффективность рекламы. - М.: Эксмо, 2005. 5. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и когда рекламировать. Практические советы. СПб., Питер, 2005. 6. Ромат Е.В. Реклама 2-ое издание. Рекламный менеджмент. Маркетинговые коммуникации. Понятие брендинга. - СПб., Питер, 2006. 7. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу.3-е издание. С-Пб, 2004. 8. Джон Филип Джоунс Роль рекламы в создании сильных брендов. «Вильямс»,2005. 9. Джон Филип Джоунс Рекламный бизнес. «Вильямс», 2005. 10. Боб Гарфилд Десять заповедей рекламы. - СПб., Питер, 2006. 11. Рональд Лейн У., Дж. Томас Рассел. Реклама: основы, развитие, функции. -СПб., Питер,2004. 12. Шевлоков В.В. Реклама в сети Интернет// Экономика и жизнь. 1997. №21 13. Бабичев А.А., Коваленко Л.П. О культуре торговли. - М.: Экономика, 1985. 14. Виконтьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - СПб, 1995. 15. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Минск, Высшая школа,1996. 16. Виканский В.Н. Менеджмент.- М.: Гардарика, 1998. 17. Глазунов В.В. Торговая реклама. - М., Экономика, 1982. 18. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело.- М., Экмос, 1998. 19. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 1994. 20. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. - М.,1999. 21. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М.: Центр, 1996. 22. Качалов «7 причин падения эффективности рекламы», журнал «Реклама» №1, 2000 |
Цена: | Договорная |