Название | Внедрение новых товаров с целью повышения конкурентоспособности организации |
Количество страниц | 28 |
ВУЗ | Южно-Сахалинский институт экономики, права и информатики |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Значение новых товаров для повышения конкурентоспособности организации. 1.1. Сущность и критерии определения новых товаров.......................5 1.2. Разработка и этапы создания нового товара...................................7 1.3. Освоение рынка новыми товарами.................................................11 1.4. Недостатки внедрения нового товара.............................................12 2. Анализ процесса разработки и обновления ассортимента в ОАО “Южно-Сахалинский молочный комбинат” 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 15 2.2. Анализ структуры ассортимента и степень обновляемости продукции 18 3. Направления совершествования ассортимента и качества продукции.......24 Заключение.............................................................................................................27 Список использованной литературы...................................................................28 Приложение............................................................................................................29 |
Список литературы | 1.Белявский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.
2.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. – М: Издательство «Финпресс», 1999. 3.Диксон Питер. Управление маркетингом: Учебник. – М: Бином, 1998. 4.Кондратьев А.Р. Маркетинг: Учебник. – СПб.: Питер, 2003. 5.Котлер Ф. Основы маркетинга: Учебник для студентов выс. учеб.заведений. – М.: ЮНИТИ, 1999. 6.Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг: Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 7.Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. – СПб: Питер,2001. 8.Маркетинг/ Под редакцией проф. Уткина Э. А. – М.: Ассоциации авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2001. 9.Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. Банки и биржи; ЮНИТИ, 1996. 10.Основы предпр. деятельности: маркетинг: Учебное пособие / Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 2000. 11.Панкрухин А.П. Маркетинг – практикум. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1998. 12.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. Учебное пособие – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005. 13.Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: сокр. пер. с анг./ Автор предисловия и науч. редактор А.А. Горячев. – М.: Экономика, 1993. |
Цена: | Договорная |